Интересуют источники, из которых можно узнать о "возрастных особенностях младших школьников" , а так же их восприимчивости к наглядным пособиям.
Заранее благодарю, если поможете в поиске источников с данной информацией.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем список литературы для начала работы над темой Вашего запроса (источники – ЭК НБ РК, , БД « e- Library», ЭК РНПБ им. Ушинского):
1.Апетян М.К. Психологические и возрастные особенности младшего школьника // Молодой ученый. – 2014. – № 14. – С. 243-244 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://moluch.ru/archive/73/12457/ (24.01.16).
2.Батчаев О.М. Подготовка будущего учителя начальных классов к работе по развитию у детей восприятия цвета // Образование. Наука. Инновации: Южное измерение. – 2015. – № 4 (42). – С. 87-93 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=25066626 (23.01.16).
3.Джалилова К.С. Возрастные особенности развития коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников // Новая наука: Проблемы и перспективы. – 2015. – № 5-1. – С. 18-20
4.Ефимова Н. Н. Психологические условия развития творческого мышления младших школьников средствами наглядности учебного материала : дис. ... канд. психол. наук / Ефимова Наталия Николаевна ; [Место защиты: Моск. пед. гос. ун-т].- М., 2010. – 214 с. ; Оглавление; Введение дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://dissland.com/catalog/psihologicheskie_usloviya_razvitiya_tvorcheskogo_mishleniya_mladshih_shkolnikov_sredstvami_naglyadno.html (24.01.16).
5.Кулагина И. Ю. Младшие школьники: особенности развития / И.Ю. Кулагина. – М. : Эксмо, 2009. – 174, [2] с. – (Растим первоклашку) (Журнал Расти первоклашка рекомендует). – Библиогр в конце гл.
6.Локалова Н.П. Развитие вербально-смыслового анализа в младшем школьном возрасте // Вопросы психологии. – 1996. – № 2. – С.113-129 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.persev.ru/bibliography/razvitie-verbalno-smyslovogo-analiza-v-mladshem-shkolnom-vozraste (24.01.16).
7. Петровичева Р.С. Проявление возрастных и индивидуально-психологических особенностей младшего школьника в учебной деятельности / Р.С. Петровичева, С.А. Карпеев // Актуальные проблемы современного образования: опыт и инновации : материалы 2 науч.-практ. конф. (Ульяновск, 18-19 мая 2011 г.). – М., 2011. – С. 376-380.
8.Помелова М.С. Психолого-педагогические аспекты применения интерактивных средств наглядности в начальной школе / Помелова М.С., М.В. Маркеева // В мире науч. открытий. – 2012. – № 5.4. – С. 42-53 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=17860707 (23.01.16)
9.Самбикина О. С. Сравнительный анализ индивидуального стиля учебной деятельности третьеклассников и восьмиклассников // Вопросы психологии. – 2014. – № 3. – С. 68-74. – (Возрастная и педагогическая психология). – Библиогр.: с. 73-74 (7 назв.)
10.Степанникова Е.П. Влияние возрастных психологических особенностей младших школьников на их интеллектуальное развитие / Е.П. Степанникова, О.А. Мынзул // Теоретические и методологические проблемы современного образования : материалы XXVII междунар. науч.-практ. конф. (Москва, 28-29 июня 2016 г.). – М., 2016. – С. 61-63.
11.Шарапов В. Н. Наглядность в процессе формирования понятий в начальной школе // Начальная шк. – 2013. – № 7. – С. 16-17. – (Воспитание и обучение). – Библиогр.: с. 17 (4 назв.)
12.Шаршов И.А. Возрастные особенности младшего школьника в контексте формирования универсальных учебных действий / И.А.Шаршов, М.И. Субботкина // Вестн. Тамбов. ун-та. Сер.: Гуманитар. науки. – 2012. – № 12 (116). – С. 181-185 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vozrastnye-osobennosti-mladshego-shkolnika-v-kontekste-formirovaniya-universalnyh-uchebnyh-deystviy (24.01.16)
Являясь жителем Петрозаводска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Национальной б-ки Республики Карелия.