ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 28162

№ 28162  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, пишу курсовую работу, помогите подобрать литературу. Тема: "Формирование фонетико-фонематических представлений у детей с дисграфией на уроках русского языка".
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем для изучения :(источники поиска: ЭК НББ, Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU, КиберЛенинка, БД МАРС):

1. Афанасьева Д. И. Развитие письменной речи младших школьников на основе применения контрольно-корректирующей технологии на уроках русского языка // Обучение и воспитание: методики и практика. – 2014. – № 17. – С. 104-108.

2. Иншакова О. Б. Значение психосоматического фактора в динамике дисграфии / О. Б. Иншакова, Л. И. Белякова // Спец. образование. – 2016. – № 2. – С. 51–65 ; То же [Электронный ресурс].– URL:http://cyberleninka.ru/article/n/znachenie-psihosomaticheskogo-faktora-v-dinamike-disgrafii (31.01.2017).

3. Кирова О. А. Элементы коррекционной работы на уроках русского языка // Образование и наука в России и за рубежом. – 2015. – № 1. – С. 72–76.

4. Ланина Т. Н. Схематизация фонетических правил русского языка в процессе профилактики и коррекции фонетико-фонематической дисграфии у детей с нарушениями речи // Логопед в дет. саду. – 2012. – № 4. – С. 20–35.

5. Логинова Е. А. Предпосылки овладения детьми процессом письма // Спец. образование. – 2016. – Т. 2, № 12 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/predposylki-ovladeniya-detmi-protsessom-pisma (31.01.2017).

6. Манькова Л. А. Письмо без правил (к проблеме дисграфии у детей) // Поливанов. чтения. – 2016. – № 11. – С. 160–163.

7. Матвеева С. В. Орфография русского языка как основа коррекционной работы при нарушениях письменной речи / С. В. Матвеева, А. С. Батурина // Новая наука: соврем. состояние и пути развития. – 2016. – № 5-2. – С. 93–97.

8. Нарыкова В. С. Пропедевтика нарушений письма, предупреждение и коррекция дисграфии и дисорфографии у младших школьников в условиях логопедического пункта // Психология и педагогика: методика и проблемы практ. применения. – 2010. – № 13. – С. 87–92 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/propedevtika-narusheniy-pisma-preduprezhdenie-i-korrektsiya-disgrafii-i-disorfografii-u-mladshih-shkolnikov-v-usloviyah (31.01.2017).

9. Парамонова Л. Г. Предупреждение и устранение дисграфии у детей / Л. Г. Парамонова. – СПб. : Лениздат : Союз, 2001. – 238 с.

10. Пожарская И. Л. Элементы коррекционной педагогики на уроках обучения грамоте и русского языка // Нач. шк. – 2011. – № 1. – С. 69–74.

11. Соболева А. Е. Пишу без ошибок : русский язык с нейропсихологом / А. Е. Соболева, Е. Н. Емельянова. – СПб. [и др.] : Питер : Питер Пресс, 2009. – 94 с.
[Национальная библиотека Беларуси]