ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 28180

№ 28180  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Большая просьба. Помоги,пожалуйста,подобрать лит-ру по теме курсовой работы:" Анализ современных методов продвижения турпродукта на примере деят-ти турпредприятий"
Ответ: Здравствуйте. Тема Вашей работы узка. Подобрать литературу, полностью соответствующую запросу, не удалось. Предлагаем издания и публикации более общего плана, возможно, в чем-то, они Вам помогут (источники БД МАРС, НЭБ Киберленинка, НЭБ elibrary, ИПС Гугл, Яндекс, Нигма)

1. Беляева Д. Ю. Рекламный тур как инструмент продвижения туристского продукта в деятельности туроператорской компании / Д. Ю. Беляева, Т. Ю. Анисимов // Инновационные проекты в области предпринимательства, образования, экологии, спорта и туризма : сб. по материалам докл. XV междунар. конф. молодых ученых / Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена. - М., 2015. - С. 17-21.

2. Гатауллина С. Ю. Особенность продвижения турпродукта в социальных сетях / С. Ю. Гатауллина, Е. Ю. Свистун // Проблемы и перспективы современной науки : материалы IХ Междунар. науч.-практ. конф. : [сб. ст.]. – Ставрополь, 2015. – С. 170-174. ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://xn----ftbeziiblod5b.xn--p1ai/assets/files/PNN9.pdf (02.02.2017)

3. Дунец А. Н. Проектирование и продвижение регионального туристского продукта : учеб. пособие / А. Н. Дунец ; Алт. гос. техн. ун-т им. И. И. Ползунова. – Барнаул : Изд-во АлтГТУ, 2014. – 163 с. ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://tempus-tourism.tpu.ru/assets/files/courses2015/2015_socialno-kulturnyj-servis-i-turizm_posobie-proektirovanie-i-prodvizhenie-regionalnogo-turistskogo-produkta.pdf (02.02.2017)

4. Климова К. И. Эффективные методы продвижения продукта экономической деятельности туристической компании // Инновационные процессы и культура предпринимательства на потребительском рынке товаров и услуг : VI Найденовские чтения : междунар. науч.-практ. конф. : сб. науч. ст. преподавателей, аспирантов и студентов / под ред. Ю. В. Рагулиной. - М., 2014. - С. 322-324.

5. Лотова Ю. А. Способы продвижения турпродукта в ООО «Триэл-тур» // Инновационные технологии управления : сб. ст. по материалам Всерос. заоч. науч.-практ. конф. (12 ноября 2014 г.). - Н. Новгород, 2014. - С. 59-60. ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://ibbicheva.files.wordpress.com/2014/09/d181d0b1d0bed180d0bdd0b8d0ba_d0bad0bed0bdd184d0b5d180d0b5d0bdd186d0b8d0b8_d0b8d182d18312-11-2014.pdf (02.02.2017)

6. Метлина А. Е. Маркетинговая среда и продвижение турпродукта // Вестн. Том. гос. пед. ун-та. - 2015. - № 5 (158). - С. 60-62. ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/marketingovaya-sreda-i-prodvizhenie-turprodukta#ixzz4XUuB30Zn (02.02.2017)

7. Моргун О. О. Интернет как средство продвижения турпродукта // Экономика и социум. - 2015. - № 2-5 (15). - С. 852-855. ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://iupr.ru/domains_data/files/sborniki_jurnal/Zhurnal_2_15_2015_5.pdf (02.02.2017)

8. Морозова Н. С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме : учебник для вузов / Н. С. Морозова. - М. : Академия, 2008. - 288 с. ; Скачать (http://www.twirpx.com/file/543292)

9. Пенкина Н. В. Способы продвижения турпродукта и туруслуги / Н. В. Пенкина, Т. В. Новиков // Восемнадцатая всерос. студ. науч.-практ. конф. : сб. докл. / отв. ред. А. В. Коричко. - Нижневартовск, 2016. - С. 1543-1545. ; То же [Электронный ресурс]. - URL; http://konference.nvsu.ru/konffiles/315/XVIII%20Vserossijskaja%20studencheskaja%20nauchno-prakticheskaja%20konferencija%202016.pdf (02.02.2017)

10. Петрова И. В. Роль рекламы в продвижении турпродукта / И. В. Петрова, Е. Г. Теличева // Учен. заметки ТОГУ. - 2014. - № 1. - С. 205-213. ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://pnu.edu.ru/media/ejournal/articles-2014/TGU_5_29.pdf (02.02.2017)

11. Плешакова А. В. Рекламная кампания по продвижению турпродукта // Наука ЮУрГУ : материалы 67 науч. конф. Секция экономики, управления и права : [сб. ст.]. – Челябинск, 2015. - С. 188-196. ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://lib.susu.ru/ftd?base=SUSU_KONF&key=000535447&dtype=F&etype=.pdf (02.02.2017)

Для самостоятельного поиска предлагаем журналы:

Вестник Ассоциации вузов туризма и сервиса : архив 2007-2016 гг. (http://naukaru.ru/journal/archive/Vestnik-Assotsiatsii-vuzov-turizma-i-servisa)

Лаборатория рекламы, маркетинга и PR: архив 1999-2009 гг. (http://www.advlab.ru/magazine)

и сайты:

PR в туризме (http://www.prstudent.ru/teoria/pr-v-turizme)

НЭБ elibrary.ru (http://elibrary.ru/defaultx.asp)

pr-lib.copiny (http://pr-lib.copiny.com/question/details/id/27040)

abc.vvsu.ru (http://abc.vvsu.ru/Books/up_reklama_v_soc_kult_serv_tur/default.asp)

e-lib.gasu (http://e-lib.gasu.ru/konf/sssk/arhive/2006/01/R_6_9.html#up).

См. также запросы № 23539, № 28371 в Архиве ВСС РНБ (http://vss.nlr.ru/search_vk.php).

Являясь жителем г. Саратова, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам Саратовской областной универсальной научной библиотеки.
[Саратовская областная универсальная научная библиотека]