ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


27.04.2024

C праздником!
Служба не работает 1 мая.

БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 28223

№ 28223  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Помогите, пожалуйста подобрать материал к контрольной работе на тему"дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата".причины,классификация форм,психологические особенности,диагностические признаки,симптоматика,методы коррекции и конкретные примеры технологии работы,статистические данные,проблемы социализации. Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме краткий список (источники: ЭК ЧОУНБ, РГБ; поисковые системы: Yandex, Google; портал Арбикон):
1. Виноградова М. Ю. Инновационные формы работы по социализации детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата / М. Ю. Виноградова [и др.] // Спец. образование. – 2015. – № XI. – С. 93-97 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/innovatsionnye-formy-raboty-po-sotsializatsii-detey-s-narusheniyami-oporno-dvigatelnogo-apparata (08.02.2017)
2. Вопросы инклюзивного образования : обучение детей с нарушениями зрения, слуха и опорно-двигательного аппарата : практ. пособие / под ред. Е. В. Коневой. – Ярославль, 2013. – Ч. 2. – 100 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (08.02.2017)
3. Горелова Г. Г. Психофизиологические и психологические особенности детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата и взаимодействие в работе с ними специалистов различного профиля / Г. Г. Горелова, Г. В. Мануйлов, Д. А. Быков // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. – 2016. – № 9 (139). – С. 216-219 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lesgaft-notes.spb.ru/files/9-139-2016/p216-219.pdf (08.02.2017)
4. Ицкович М. М. Сравнительная характеристика клинических диагнозов и уровня физического развития детей с различными нарушениями опорно-двигательного аппарата / М. М. Ицкович, А. П. Маршалкин, Н. А. Топоркова // Спец. образование. – 2013. – № 2. – С. 48-53 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sravnitelnaya-harakteristika-klinicheskih-diagnozov-i-urovnya-fizicheskogo-razvitiya-detey-s-razlichnymi-narusheniyami-oporno (08.02.2017)
5. Кудяшева А. Н. К вопросу о нарушениях опорно-двигательного аппарата детей младшего школьного возраста // Педагогико-психол. и медико-биол. проблемы физ. культуры и спорта. – 2009. – № 4 (13). – С. 82-86 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://docplayer.ru/27865521-K-voprosu-o-narusheniyah-oporno-dvigatelnogo-apparata-detey-mladshego-shkolnogo-vozrasta.html (08.02.2017)
6. Левченко И. Ю. Технологии обучения и воспитания детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата : учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / И. Ю. Левченко, О. Г. Приходько. – М. : Академия, 2001. – 192 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://pedlib.ru/Books/6/0011/6_0011-1.shtml (08.02.2017)
7. Настольная книга педагога-дефектолога / Т. Б. Епифанцева [и др.]. – Изд. 4-е. – Ростов н/Д. : Феникс, 2007. – 564, [1] с. – (Сердце отдаю детям). – Из содерж.: Гл. 8. Дети с нарушением опорно-двигательного аппарата ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sdo.mgaps.ru/books/K3/M11/p3/6.pdf (08.02.2017)
8. Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья. Инклюзия и интеграция : дополнительная проф. прогр. повышения квалификации / Моск. соц.-гуманитар. ин-т. – М., [б. г.]. – Тема 11: Воспитание и обучение детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. – 18 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (08.02.2017)
9. Организация и содержание психолого-педагогической работы с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата : метод. рекомендации с использованием опыта работы МАДОУ «Детский сад № 8 компенсирующего вида» г. / [сост. А. В. Королева] ; Мин-во образования Респ. Коми, Коми респ. ин-т развития образования. – Сыктывкар : КРИРО, 2015. – 63 с. – Серия «Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования» ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://kriro.ru/upload/docs/Proekti/modernizaciya_do/fgos_do/%D0%BC%D0%B5%D1%82.%D1%80%D0%B5%D0%BA.%20%D0%BD%D0%B0%D1%80.%D0%9E%D0%94%D0%90%20%20%D0%94%D0%9E%D0%A3%208%20%D0%A1%D1%8B%D0%BA-%D1%80.pdf (08.02.2017)
10. Основы методики коррекционно-развивающей работы : учеб.-метод. пособие / И. Н. Миненкова,В. В. Радыгина, Е. А. Якубовская. – Минск : БГПУ, 2013. – С. 71-91. – Из содерж.: Тема 1. Клинико-функциональная характеристика детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elib.bspu.by/bitstream/doc/17788/1/%D0%AF%D0%BA%D1%83%D0%B1%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F%20%20-%20%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C%20%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D1%8F_05_2013.pdf (08.02.2017)
11. Особенности обучения ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата в общеобразовательном учреждении : метод. рекомендации / Ин-т проблем интегративного (инклюзивного) образования Моск. город. Психолого-пед. ун-та. – М. ; СПб. : Нестор-История, 2012. – 216 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://edu-open.ru/Portals/0/Specialistam/%D0%9E%D0%B1%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B9%20%D1%81%20%D0%9E%D0%94%D0%90.pdf (08.02.2017)
12. Шипицына Л. М. Психология детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Л. М. Шипицына, И. И. Мамайчук. – М. : ВЛАДОС, 2004. – 368 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.studfiles.ru/preview/4654233/ (08.02.2017)
[Челябинская областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.