ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 28336

№ 28336  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите пожалуйста найти к семинару для воспитателей ДОУ соответствующую литературу по теме " Художественно-эстетическое развитие детей через интеграцию различных видов деятельности"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники –ЭК РГБ, ЭК Государственной научной педагогической библиотеки им. Ушинского, ИОГУНБ; ИПС Yandex):
1. Балакирева Т. Эмоции и дети : комплексные занятия педагога-психолога // Дошкольное воспитание. – 2005. – № 1. – С. 65-70.
2. Вострикова С. Ю. Экспериментальная работа в ДОУ по художественно-эстетическому воспитанию [Электронный ресурс] // Все для детского сада : [сайт]. – [Б.м.], 2011. – URL: http://www.ivalex.vistcom.ru/konsultac319.html (17.02.2017).
3. Епанчинцева Н. Д. Организация развивающей среды как условие художественно эстетического воспитания дошкольников [Электронный ресурс] // Школа 2100 : [сайт]. – М., 2008. – URL: http://www.school2100.ru (17.02.2017).
4. Значение и задачи эстетического воспитания дошкольников // Дошкольная педагогика / под ред. В. И. Ядэшко, Ф. А. Сохина. – М. : Просвещение, 1978 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.detskiysad.ru/ped/doshkol15.html (17.02.2017).
5. Педагогика духовно-нравственного воспитания : рабочая учеб. программа / Ин-т педагогики и психологии детства УрГПУ. – Екатеринбург, [б.г.] ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: http://ipipd.uspu.ru/attach/article/47/%D0%90%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D1%82.%20%D0%A2%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%B8%20%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4.pdf (17.02.2017).
6. Потаповская О. М. О методологических подходах к духовно-нравственному воспитанию детей дошкольного возраста // Педагогика. – 2013. – № 6. – С. 72-82.
Аннотация: В статье представлена характеристика методологических оснований исследования процесса духовно-нравственного воспитания детей дошкольного возраста в логике онтологического, аксиологического, культурологического, антропологического и социокультурных подходов.
7. Рослякова Е. Е. Эстетическое воспитание и знакомство ребенка дошкольного возраста с искусством // Начальная шк. плюс до и после : ежемес. науч.-метод. и психол.-пед. журн. – 2004. – № 4. – С. 62-64 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.school2100.ru/upload/iblock/f26/f26e7fd852248cd824df5b8be00e9fea.pdf (17.02.2017)
8. Рыбникова О. П. Развитие креативности детей дошкольного возраста в студии эстетического воспитания : дис. … канд. пед. наук / Рыбникова О. П. – СПб., 2004. – 185 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/razvitie-kreativnosti-detei-doshkolnogo-vozrasta-v-studii-esteticheskogo-vospitaniya (17.02.2017).
9. Художественно-эстетическое развитие дошкольников. Интегрированные занятия: музыка, рисование, литература, развитие речи / сост. Е. П. Климова. – Волгоград : Учитель, 2006. – 77 с.
10. Яхно Т. А. Ознакомление детей дошкольного возраста с пейзажной живописью [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогический идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2011. – URL: http://festival.1september.ru/articles/417127/ (17.02.2017).
Рекомендуем самостоятельно ознакомиться с архивом журнала:
- Начальная школа плюс До и После (открыть ссылку)
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Научной электронной библиотеки «eLIBRARY.ru» (открыть ссылку)
См. также ответы на запросы в Архиве ВСС КОРУНБ № 22252 и № 26820.
[Иркутская областная государственная универсальная научная библиотека им. И.И. Молчанова-Сибирского]
Оценка ответа:
  затрудняюсь ответить: 0
  бесполезно: 0
  кое-что пригодилось: 0
  многое подходит: 0
  идеально: 1

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.