ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 2853

№ 2853  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Мне необходимо написать дипломную работу на тему "Коррекция общения (взаимоотношений со сверстниками старших школьников с тяжелыми нарушениями речи". Помогите пожалуйста подобрать литературу. Меня интересует информация об особенностях общения в подростковом возрасте, психолого-педагогические особенности, а также особенности общения у школьников с тяжелыми нарушениями речи, методики, направленные на изучение общения, тренинги общения. Я благодарна за оказанную помощь.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме следующий список литературы (источники – ЭК Государственной научной педагогической библиотеки им. К.Д. Ушинского; портал межбиблиотечной информации Сигла; ИПС Nigma):

1. Алешкин Н.И. Личностные особенности учащихся с трудностями общения : дис. ... канд. психол. наук: 19.00.05 / Алешкин Николай Иванович ; С.-Петерб. гос. ун-т, Фак. психологии. - СПб., 1997. - 171 с.

2. Дети с нарушениями речи. Технологии воспитания и обучения : метод. пособие / [под ред. Ю.Ф. Гаркуши]. - М. : НИИ шк. технологий, 2008. - 190 с.

3. Игнатьева С.А. Коммуникативная деятельность старшеклассников с тяжелыми нарушениями речи : теоретико-экспериментальное исследование / С.А. Игнатьева ; М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное агентство по образованию, Гос. образовательное учреждение высш. проф. образования «Курский гос. ун-т». - Курск : Изд-во Курского гос. ун-та, 2008. - 187 с.

4. Игнатьева С.А. Коммуникативная деятельность старшеклассников с тяжелыми нарушениями речи // Дефектология. - 2005. - № 6. - С. 21-27. - Библиогр.: с. 27.

5. Игнатьева С.А. Оценка индивидуально-психологических особенностей старшеклассников с тяжелыми нарушениями речи как субъектов общения // Практ. психология и логопедия. - 2003. - № 3/4 (6/7). - С. 45-48.

6. Калягин В.А. Логопсихология : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / В.А. Калягин, Т.С. Овчинникова. - М. : Академия, 2006. - 320 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.pedlib.ru/Books/1/0417/index.shtml (16.12.08).

7. Особенности общения детей с тяжелой речевой патологией [Электронный ресурс] // ПсиПублика : психологические публикации : [сайт]. – [Б.м.], 2005-2008. – URL: http://special.psypublica.ru/5/186.htm (16.12.08).

8. Особенности общения подростков [Электронный ресурс] // Международная школа лидерства : [сайт]. - Екатеринбург, 2006. – URL: http://www.jlider.ru/site/articles.php?pid=7&art_id=67 (16.12.08).

9. Саблева А.С. Личностно-ориентированное взаимодействие как фактор успешной социализации ребенка с тяжелым нарушением речи // Специальные педагогические средства развития ребенка с ограниченными возможностями здоровья : материалы конф. «Чтения Ушинского». - Ярославль : Изд-во ЯГПУ, 2006. - C. 49-56.

10. Фельдштейн Д.И. Психологические особенности развития личности в подростковом возрасте // Вопр. психологии. - 1988. - № 6. – С. 31-40 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.voppsy.ru/issues/1988/886/886031.htm (16.12.08).

Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (http://infocenter.nlr.ru/online/). Услуги предоставляются на платной основе.
[Тульская областная научная библиотека]