ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 28674

№ 28674  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!Помогите пожалуйста подобрать список литературы для дипломного проекта на тему: "PR проект юридической клиники Комсомольского-на-Амуре Государственного технического университета". Можно книги, которые хотя бы просто связанны с PR в юридической сфере или PR юридических компаний. Заранее благодарна!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаю по Вашей теме краткий список (источники: ЭК ЧОУНБ, РГБ; поисковые системы: Yandex, Google; портал Арбикон):
1. Жданухин Д. Ю. PR для юридического бизнеса // Закон. – 2009. – № 4. – С. 82-86 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=15111179 (18.03.2017)
2. Заседа Д. Юридический PR, или Как доехать до нужной станции // Юрист & Закон. – 2013. – № 9 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lawfirmmanagement.ru/publications/articles/232-legal-pr.html (18.03.2017)
3. Засухин Д. А. Юридический маркетинг. Как привлечь клиентов юристам и адвокатам / Д. Засухин. – М. : ИП «Стрельбицкий», 2014. – 376 с.
4. Засухин Д. Маркетинг юридических услуг / Д. Засухин. – [Б.м.], 2014. – 196 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.al24.ru/wp-content/uploads/2014/09/%D0%BC%D0%B0%D1%80_1.pdf (18.03.2017)
5. Шилова М.А. Особенности продвижения юридических услуг : (на примере г. Воронежа) // Коммуникация в современном мире : материалы Всерос. науч.-практ. конф. «Проблемы массовой коммуникации», 12-14 мая 2010 г. / Воронеж. гос. ун-т, Фак. журналистики ; ред. проф. В. В. Тулупов. – Воронеж, 2010. – Ч. II. – С. 126-128 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://jour.vsu.ru/edition/thesis/05_10_part2.pdf#page=126 (18.03.2017)
6. Мартиросян М. Р. Анализ системы продвижения и позиционирования ООО ЮК «Линия Закона» на Пермском рынке юридических услуг // Проблемы экономики и менеджмента. – 2014. – № 5 (33). – С. 41-46 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/analiz-sistemy-prodvizheniya-i-pozitsionirovaniya-ooo-yuk-liniya-zakona-na-permskom-rynke-yuridicheskih-uslug (18.03.2017)
7. Мартиросян М. Р. Повышение конкурентоспособности юридической компании за счет PR-деятельности, на примере ООО ЮК «Линия Закона» [Электронный ресурс] // Экономика и менеджмент инновационных технологий. – 2014. – № 6. – URL: http://ekonomika.snauka.ru/2014/06/5322 (18.03.2017)
8. Новая российская экономика : движущие силы и факторы : материалы междунар. науч.-практ. конф. молодых ученых, аспирантов и магистрантов / под ред. А. А. Костровой. – Ярославль : ЯрГУ, 2014. – 180 с. – Из содерж.: Пестерев Д. И. Оценка эффективности различных видов продвижения юридических услуг на региональном рынке; Пестерев Д. И. Характеристика видов продвижения юридических услуг на региональном рынке ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.uniyar.ac.ru/edocs/iuni/20140802.pdf#page=102 (18.03.2017)
9. Пригарина Н. К. Интернет-PR юридических услуг : дискурсивная практика имиджирования // Гуманитарные аспекты современных массмедиа : проблемы, противоречия : материалы Междунар. науч.-практ. конф., Екатеринбург, 9-10 апр. 2015 г. / сост. О. В. Ильина. – Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2015. – С. 119-120 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elar.urfu.ru/bitstream/10995/31092/1/journ-2015-prep-36.pdf (18.03.2017)
10. Руженцева Е. Коэффициент полезного воздействия // Юрид. практика. – 2012. – 31 июля (№ 31). – С. 30-31 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://www.projectmate.ru/site/files/Story/KoefficientPoleznogoVozdeystvia.pdf (18.03.2017)
11. Самочкин В. Ю. Маркетинговые программы оптимизации потребительской активности на рынке юридических услуг / В. Ю. Самочкин, И. П. Беликова // Гуманизация образования. – 2013. – № 3. – С. 51-54 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/marketingovye-programmy-optimizatsii-potrebitelskoy-aktivnosti-na-rynke-yuridicheskih-uslug (18.03.2017)
12. Чеботарева Е. Г. Особенности PR-коммуникаций в юридическом бизнесе / Е. Г. Чеботарева, К. О. Григорян // Сборники конференций НИЦ Социосфера. – 2014. – № 16. – С. 145-148 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-pr-kommunikatsiy-v-yuridicheskom-biznese (18.03.2017)
13. Шашокина Н. А. Маркетинговая и PR-деятельность продвижения юридической компании на российском рынке [Электронный ресурс] // Ломоносов : научная сеть : [сайт] / МГУ им. М.В. Ломоносова. – М., 2012. – URL: http://lomonosov-msu.ru/archive/Lomonosov_2012/1846/46543_46a9.pdf (18.03.2017)
[Челябинская областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.