ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 28690

№ 28690  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, уважаемые библиографы! Прошу вас о помощи. Помогите, пожалуйста, найти литературные источники по специальной педагогике (логопедия/дефектология) с 2014 по 2017 гг. не менее 20). Нужно для курсовой, тема "Особенности зрительно-пространственного гнозиса у детей дошкольного возраста с дизартрией". Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Выполнение запроса требует углубленных разысканий и просмотра материалов de visu, что невозможно в рамках ВСС. Для начала научной работы предлагаем Вам список публикаций более общего характера (источники: Научная библиотека ПС Яндекс, ЭК ТОНБ, БД «еLibrary», БД МАРС «Арбикон»):
1.Архипова Е. Ф. Коррекционно-логопедическая работа по преодолению стертой дизартрии у детей : учеб. пособие / Е. Ф. Архипова. – М. : АСТ ; [Б. м.] : Астрель, 2008. – 254 с.
2.Белякова Л. И. Логопедия. Дизартрия / Л. И. Белякова, Н. Н. Волоскова. – М. : Гуманитар, изд. Центр ВЛАДОС, 2009. – 287 с.
3.Бурачевская О. В. Особенности восприятия пространства старшими дошкольниками с общим недоразвитием речи // Молодой ученый. – 2015. – № 8. – С. 840-846 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://moluch.ru/archive/88/17551/ (21.03.2017).
4.Бурачевская О. В. Приемы и методы психолого-педагогической работы по развитию пространственного восприятия и пространственных представлений у дошкольников с общим недоразвитием речи // Молодой ученый. – 2015. – № 9. – С. 1235-1238.
5.Вовчик-Блакитная М. В. Развитие пространственного различения в дошкольном возрасте // Проблемы восприятия пространства и пространственных представлений / под ред. Б. Г. Ананьева, Б. Ф. Ломова. – М. : АПН РСФСР, 1961. – С. 78-83.
6.Дмитриев А. А. Структуризация зрительного гнозиса как компонента графомоторной компетенции у детей 6-7-летнего возраста с общим недоразвитием речи III уровня / А. А. Дмитриев, А. А. Турышева // Спец. образование. – 2015. – № 3. – С. 17-24 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/strukturizatsiya-zritelnogo-gnozisa-kak-komponenta-grafomotornoy-kompetentsii-u-detey-6-7-letnego-vozrasta-s-obschim-nedorazvitiem-rechi (21.03.2017).
7.Морозова В. В. Структура речевого дефекта у дошкольников с задержкой психического развития церебрально-органического генеза // Вестн. ЛГУ им. А. С. Пушкина. – 2010. – № 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/struktura-rechevogo-defekta-u-doshkolnikov-s-zaderzhkoy-psihicheskogo-razvitiya-tserebralno-organicheskogo-geneza (21.03.2017).
8.Прищепова И. В. Особенности зрительно-пространственных функций школьников с общим недоразвитием речи // Изв. РГПУ им. А. И. Герцена. – 2012. – № 148 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-zritelno-prostranstvennyh-funktsiy-shkolnikov-s-obschim-nedorazvitiem-rechi (21.03.2017).
9.Филатова И. А. Коррекция нарушений речи у дошкольников с дизартрией и недоразвитием пространственного гнозиса : дис. ... канд. пед. наук / Ирина Александровна Филатова. – Екатеринбург, 1998. – 217 c. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/korrektsiya-narushenii-rechi-u-doshkolnikov-s-dizartriei-i-nedorazvitiem-prostranstvennogo-g (21.03.2017).
10.Зайцева Л. А. Коррекция зрительного восприятия у детей с дизартрией // Дефектология. – 2003. – № 1. – С.13-28.
Интернет-ресурсы:
Чучва А. О. Особенности развития оптико-пространственной ориентировки у дошкольников с дизартрией (открыть ссылку).
Являясь жителем Тюмени, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Тюменской ОНБ.
[Тюменская областная научная библиотека им. Д.И. Менделеева]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.