ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 28732

№ 28732  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. помогите подобрать литературу по теме диплома : ТРАНСФОРМАЦИЯ ПРИНЦИПОВ ПРОДВИЖЕНИЯ И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ СМИ
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие издания (источники – НЭБ eLibrary, НЭБ КиберЛенинка, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Асташева А.Е. Трансформация принципов продвижения периодических печатных изданий в России : дис. … канд. филол. наук / Асташева Александра Евгеньевна. – М., 2016. – 140 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dissovet.rudn.ru/web-local/prep/rj/dis/download.php?file=32d2a70a0420ff1b374f0aa71ea63b0b23658 (23.03.2017).
2. Букша К. Как СМИ продает само себя // Реклам. идеи. – 2006. – № 4. – С. 66-72 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.advi.ru/magazin/yes60/60_smi.pdf (23.03.2017).
3. Галимуллина Н.М. PR-инструменты в продвижении региональных средств массовой информации // Медиачтения СКФУ : сб. науч. ст. Всерос. науч. семинара, Ставрополь, 29 апр. 2016 г. / отв. ред. О.И. Лепилкина, А.М. Горбачев. – Ставрополь, 2016. – С. 257-262 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://kpfu.ru/staff_files/F1531318756/Mediachteniya_SKFU_.pdf (23.03.2017).
4. Горюнова Т.А. Российский опыт «промоушн» газеты «Коммерсантъ» // Вестн. Череповец. гос. ун-та. – 2013. – Т. 3, № 4. – С. 59-62 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rossiyskiy-opyt-promoushn-gazety-kommersant (23.03.2017).
5. Журналистика и конвергенция: почему и как традиционные СМИ превращаются в мультимедийные / под ред. А.Г. Качкаевой. – М. : [б.и.], 2010. – 200 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.newsman.tsu.ru/wp-content/uploads/2014/02/%D0%96%D1%83%D1%80%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D0%B8-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D1%86%D0%B8%D1%8F.pdf (23.03.2017).
6. Самойленко Н.С. Номинация как инструмент позиционирования в СМИ (на примере публикаций, освещающих битву за Донецкий аэропорт 03.10.2014) // Вестн. Воронеж. гос. ун-та. Сер.: Филология. Журналистика. – 2015. – № 3. – С. 159-160 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vestnik.vsu.ru/pdf/phylolog/2015/03/2015-03-39.pdf (23.03.2017).
7. Фабричнова Т.Г. Алгоритм разработки программы продвижения печатного периодического издания // Мир экономики и права. – 2011. – № 3. – С. 17-25 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://ispecspb.ru/assets/ispec/public/magazines/Мир%20экономики%20и%20права/2011/Мир%20экономики%20и%20права%203/Fabrichnova%2017-25.pdf (23.03.2017).
8. Филатова О.Г. Технологии и методы PR-продвижения информационных ресурсов. Вводный курс : учеб. пособие. – СПб. : НИУ ИТМО, 2012. – 73 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://books.ifmo.ru/file/pdf/932.pdf (23.03.2017).
9. Харламов М.Ю. Динамика позиционирования средств массовой информации в сети Интернет в начале XXI века с точки зрения подачи материала // Интерэкспо Гео-Сибирь. – 2014. – № 1. – С. 47-51 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/dinamika-pozitsionirovaniya-sredstv-massovoy-informatsii-v-seti-internet-v-nachale-xxi-veka-s-tochki-zreniya-podachi-materiala (23.03.2017).
10. Чумиков А.Н. Связи с общественностью / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. – М. : Дело, 2006. – 551 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://hi-edu.ru/e-books/xbook443/01/part-006.htm (23.03.2017).
Являясь жителем Мурманска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Мурманской областной научной библиотеки в зал каталогов (С. Перовской, 21а, 3-й этаж).
[Мурманская государственная областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.