ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 28741

№ 28741  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, тема моего диплома "субьектно-обьектные отношения политической рекламы". Помогите, пожалуйста, найти литературу (научные статьи, монографии на русском и английском языках)
Заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники: ЭК РГБ, ЭК РНБ,ЭК ТОУНБ, БД МАРС, НЭБ eLIBRARY.RU поисковые системы Google, Nigma):
1. Богоудинова М.А. Политическая реклама и ее использование в политических технологиях [Электронный ресурс] / Богоудинова М.А. – М. : Лаборатория книги, 2011. – 153 с. – Библиогр.: с. 151-153 (26 назв.). – Ресурс доступен в Электронной библиотеке РНБ.
2. Булгак О.В. Политическая реклама как составляющая часть предвыборной агитации // Власть. – 2012. – № 8. – С. 50-53 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/politicheskaya-reklama-kak-sostavlyayuschaya-chast-predvybornoy-agitatsii (27.03.17).
3. Быльева Д.С. Политическая реклама как коммуникативная деятельность политических акторов : автореф. дис. ... канд. полит. наук / Быльева Дарья Сергеевна ; [Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена]. – СПб., 2009. – 19 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL : .http://cheloveknauka.com/politicheskaya-reklama-kak-kommunikativnaya-deyatelnost-politicheskih-aktorov (27.03.17).
4. Джорджикиа М.В. Телевизионная политическая реклама как наиболее эффективной метод воздействия на общественность // Вестн. Рос. ун-та дружбы народов. Сер.: Литературоведение, журналистика. – 2013. – № 1. – С. 136-143 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/televizionnaya-politicheskaya-reklama-kak-naibolee-effektivnyy-metod-vozdeystviya-na-obschestvennost (27.03.17).
5. Ивченкова М.С. Роль политической рекламы в системе политических предпочтений провинциальной России // Изв. Сарат. ун-та. Новая сер. Сер.: Социология. Политология. – 2010. – Т. 10, № 1. – С. 38-41 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rol-politicheskoy-reklamy-v-sisteme-politicheskih-predpochteniy-provintsialnoy-rossii (27.03.17).
6. Казданян С.Ш. О влиянии рекламы на политическое поведение личности / Казданян С.Ш., Енгоян П.А., Акопян Г.А. // Бюл. науки и практики. – 2017. – № 1(14). – С. 216-221 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.bulletennauki.com/kazdanyan-3 (27.03.17).
7. Карягина А.В. Политическая реклама как сценарий социально-политического развития государственной и местной власти в РФ // Гос. власть и местное самоупр. – 2012. – № 8. – С. 6-9. – Библиогр.: с. 9 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://w.pc-forums.ru/h421.html (27.03.17).
8. Королёва Н.А. Политическая реклама как форма глобальной массовой коммуникации // Экономика и упр.: проблемы, решения. – 2015. – № 1. – С. 201-207.
9. Крапивенский А.С. Субъектно-объектные отношения в среде политической рекламной коммуникации // Университетская филология – образованию: регулятивная природа коммуникации : материалы Второй междунар. науч.-практ. конф. «Коммуникативистика в современном мире: регулятивная природа коммуникации», Барнаул, 14-18 апр. 2009 г. Ч. 1, 2. – Барнаул : Изд-во Алт. ун-та, 2009 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://textarchive.ru/c-1052785-p24.html (27.03.17).
10. Лысенкова М.Ф. Политическая интернет-реклама в информационно-коммуникативных стратегиях избирательных кампаний России // Право и политика. – 2012. – № 5 (149). – С. 953-961. – Библиогр.: с. 960-961 (22 назв.).
11. Минаева Л.В. Мифологизация рекламной коммуникации как прием воздействия на массовое сознание / Л.В. Минаева, А.Ю. Морозов // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 21, Управление (гос-во и об-во). – 2009. – № 3. – С. 56-64. – Библиогр.: с. 64 (9 назв. ).
12. Минбалеев А.В. Понятие и виды рекламы как объекта информационных правоотношений // Информ. право. – 2009. – № 2. – С. 9-12. – Библиогр.: с. 11-12 (14 назв. ).
13. Подгорная Л.Д. Политическая реклама как форма коммуникации современного общества // Вестн. РУДН. Сер.: Политология. – 2006. – №8. – С. 95-102 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/politicheskaya-reklama-kak-forma-kommunikatsii-sovremennogo-obschestva (27.03.2017).
14. Романова Д.Ю. Политическая реклама, как социально-психологический элемент манипулирования общественным мнением // Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии : сб. ст. по материалам L-LI междунар. науч.-практ. конф. (13 апр. 2015 г.). – Новосибирск, 2015. – С. 158-165 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://sibac.info/conf/pedagog/l/41716 (27.03.17).
Являясь жителем Твери, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Тверской областной универсальной научной библиотеки им. А.М. Горького.
[Тверская областная универсальная научная библиотека им. А.М. Горького]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.