ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


06.05.2024


C праздником!
Служба не работает 9 мая.
БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 28818

№ 28818  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте,необходима литература для написания дипломной работы на тему :"Формирование имиджа малого предприятия" желательно после 2013 года.Заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте. К сожалению, публикаций, соответствующих Вашей тематике за указанный период времени, в рамках Виртуальной службы найдено очень мало (Источники выполнения: ИПС Google, ЭК НБРБ).

1. Гвоздык А. Е. Особенности создания бренда для малых предприятий // Вестн. магистратуры. - 2015. - № 6-2. - С. 110-111.

Аннот.: В статье рассматривается экономическое содержание брендинга, его составные части, роль в деятельности малого предприятия в условиях конкуренции на рынке. Раскрываются преимущества и недостатки использования брендинга, методы создания названия и логотипа бренда. Подчеркивается важность данного элемента маркетинга в кризисной экономике.

2. Данилова А. И. Судьба архетипического образа дом в современном обществе (на примере названий предприятий малого и среднего бизнеса) // Сб. конф. НИЦ Социосфера. - 2016. - № 13. - С. 52-58 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://elibrary.ru/download/elibrary_25802253_30726754.pdf (31.03.2017)

3. Козлова Р. А. Планирование разработки нового бренда или ребрендинга в малом и среднем бизнесе // Бренд-менеджмент. - 2016. - № 3. - С. 130-142.
[Национальная библиотека Республики Бурятия]