ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 28868

№ 28868  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Научная литература для диплома на тему:"Сравнительный анализ проведения match day в российских любительских и профессиональных хоккейных лигах"
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем по Вашей теме следующий список литературы (источники: ЭК РГБ, НЭБ Киберленинка, НЭБ Elibrary, поисковые системы Google):
1. Баширова А.В. Совершенствование коммуникационной политики организации в сфере малого и среднего бизнеса / А.В. Баширова, Л.С. Брусенцова // Инновационная наука. – 2016. – №2-1 (14). – С. 30-32 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sovershenstvovanie-kommunikatsionnoy-politiki-organizatsii-v-sfere-malogo-i-srednego-biznesa (04.04.17).
2. Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление : полн. курс МВА : принципы управленческих решений и российская практика / Т.А. Гайдаенко. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Эксмо : МИРБИС, 2006 (Можайск (Моск.обл.) : Можайский полиграфкомбинат). – 487 с. : цв. ил., табл.
3. Зубков И.А. Определение эффективности стратегического управления в российских хоккейных клубах // Экономика и социум: соврем. модели развития. – 2012. – № 4. – С. 89-101 ; Доступ к полному тексту после регистрации (открыть ссылку) (04.04.17).
4. Зубков И.А. Оценка конкурентоспособности стратегического управления в российских хоккейных клубах // Соврем. конкуренция. – 2012. – № 4 (34). – С. 61-68 ; Доступ к полному тексту после регистрации (открыть ссылку) (04.04.17).
5. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент / Ф. Котлер, К.Л. Келлер ; [пер. с англ. С. Жильцов [ др.]. – 12-е изд. – М. [и др.] : Питер, 2012. – 814 с. : ил., табл.
6. Кузовлева И.Ю. Оптимизация билетно-абонементной политики спортивного клуба // Экономика и предпринимательство. – 2016. – № 11-4 (76-4). – С. 975-980.
7. Ларин К.О. Основы билетологии : Билеты есть? Билетов нет! / К. Ларин ; Бизнес – Школа RMA. – М. : Прондо, 2014. – 294 с. : цв. ил., табл.
8. Маркетинг спорта / под ред. Джона Бича и Саймона Чедвика ; пер. с англ. – М. : Альпина Паблишерз, 2010. – 706 с.
9. Панарин А.Ю. Расчет российского индекса болельщика // Экономика и предпринимательство. – 2016. – № 5 (70). – С. 902-904.
10. Скрыпникова А.А. Управление взаимоотношений с болельщиками // Austrian Journal of Humanities and Social Sciences. – 2015. – №3/4. – С. 25-28 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/upravlenie-vzaimootnosheniy-s-bolelschikami (04.04.17).
11. Солнцев И.В. Использование североамериканского подхода в управлении спортивными лигами в России: опыт Континентальной хоккейной лиги / И.В. Солнцев, Н.А. Осокин // Вестн. Том. гос. ун-та. – 2016. – № 412. – С. 172-182 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-severoamerikanskogo-podhoda-v-upravlenii-sportivnymi-ligami-v-rossii-opyt-kontinentalnoy-hokkeynoy-ligi (04.04.17).
12. Черчилль Гилберт А. Маркетинговые исследования / Гилберт А. Черчилль, Том Дж. Браун ; [пер. с англ. А. Шалик]. – 5-е изд. – М. [и др.] : Питер, 2007. – 699 с. : табл.
Рекомендуем для самостоятельного просмотра:
-архив журнала «Вестник РМОУ» (открыть ссылку)
- библиотека Международной спортивной информации (открыть ссылку)
- спортивная электронная библиотека « Спортивное чтиво» (открыть ссылку)
- www.marketing.spb.ru – специализированный сайт для маркетинг – менеджеров и маркетологов (открыть ссылку)
- www.sostav.ru – специализированный сайт для маркетинг – менеджеров (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
[Тульская областная научная библиотека]
Оценка ответа:
  затрудняюсь ответить: 0
  бесполезно: 0
  кое-что пригодилось: 0
  многое подходит: 1
  идеально: 0

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.