Добрый вечер! Помогите, пожалуйста, с выбор литературы для курсовой работы на тему" Реформирование школьного образования в 1917-1930 гг"
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем список литературы по теме (источники поиска – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ВОУНБ, БД МАРС, ПС Яндекс, Google).
1.Балашов Е.М. Государство и проблемы материального обеспечения образования в Петрограде в начальный период советской школьной реформы, 1918 – весна 1921 гг. // Советский мегаполис: Ленинград в процессе модернизации. – СПб., 2014. – С. 5–20.
2.Богуславский М.В. Разработка и реализация вариативных стратегий модернизации системы советского образования (1917-1930 гг.) [Электронный ресурс] // Проблемы соврем. образования : интернет-журн. – 2015. – № 4. – С. 52–63. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/razrabotka-i-realizatsiya-variativnyh-strategiy-modernizatsii-sistemy-sovetskogo-obrazovaniya-1917-1930-gg#ixzz4dwOp4kjh (12.04.17).
3.Быкова Е.Ю. Реформирование системы школьного образования в СССР в 1917-1930 гг.: орг. и идеол. аспекты // Вестн. Томск. гос. ун-та. Философия. Социология. Политология. – 2011. – № 1(13). – С. 179–189 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/reformirovanie-sistemy-shkolnogo-obrazovaniya-v-sssr-v-1917-1930-gg-organizatsionnye-i-ideologicheskie-aspekty#ixzz4dwFxssVM (12.04.17).
4.Квитко С.В. «Будем бороться за промфинплан...» : идеологическая направленность реформирования школьного образования в СССР 1920-1930-х гг. // Вестн. Рос. ун-та дружбы народов. Сер.: История России. – 2004. – № 3. – С. 144–153 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/budem-borotsya-za-promfinplan-ideologicheskaya-napravlennost-reformirovaniya-shkolnogo-obrazovaniya-v-sssr-v-1920-1930-e-gg (12.04.17).
5.Лебедева М.В. Реформа советской школы 1930-34 годов в зеркале становления отечественной психологии // Психол. наука и образование. – 2012. – № 3. – С. 88–104.
6.Милованов К.Ю. Стратегии и приоритеты развития государственной образовательной политики (1917-1930 гг.) [Электронный ресурс] // Проблемы соврем. образования : интернет-журн. – 2015. – № 4. – С. 121–137. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/strategii-i-prioritety-razvitiya-gosudarstvennoy-obrazovatelnoy-politiki-1917-1930-gg#ixzz4dwHK7liO (12.04.17).
7.Филимончик С.Н. Проведение школьных реформ в Карелии в 1920–30-е годы // Primo Aspectu. Изв. ВолгГТУ. – 2013. – Т. 13, № 9 (112). – С. 172–178. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/provedenie-shkolnyh-reform-v-karelii-v-1920-30-e-gody (12.04.17).
8.Шамова Т.И. Школьные реформы и становление управления школой в первой половине ХХ века / Т.И. Шамова, В.Е. Цибульникова // Повышение профессиональной компетентности работников образования: актуальные проблемы и перспективные решения : вторые пед. чтения науч. шк. упр. образованием (25 янв. 2010 г.). – М. : МПГУ , 2010. – С. 135–140.
9.Шваб М.М. Реформы в системе школьного образования СССР в 30-е гг. XX в. // Актуальные проблемы гуманитар. и естественных наук. – 2016. – № 5/6. – С. 58–60. (скачать http://publikacia.net/archive/2016/5/6/17 ).
Являясь жителем Волгограда, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Волгоградской областной библиотеки.
[Волгоградская областная универсальная научная библиотека им. М.Горького]