ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


06.05.2024


C праздником!
Служба не работает 9 мая.
БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 28945

№ 28945  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день, уважаемые библиографы! Помогите пожалуйста со списком литературы для курсовой работы по теме "Психологические особенности читателей библиотеки детского возраста". Нужны источники с 2011 года. Большое спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список публикаций по Вашему запросу (источники: БД East view, БД "Библиотечное дело", "Статьи" СОУНБ им. В. Г. Белинского, ИПС Google).
1. Березина А. В. Игровой клуб как форма психологической работы с подростками в условиях детской библиотеки // СОТИС – социал. технологии, исслед. — 2013. — № 5 (61). — С. 89-92.
2. Боева Л. Слушать и слышать, понимать друг друга : культура мира в стратегии обслуживания детей // Библиополе. — 2013. — № 8. — С. 26-30.
3. Гетманова Т. А. Библиодетки. работа библиотечного психолога с дошкольниками и семьей // Б-ка в шк. — 2011. — № 10. — С. 37-39.
4. Карпова Н. Л. Библиопсихология и библиотерапия в образовании, воспитании и коррекции // Шк. б-ка. — 2011. — № 9/10. — С. 123-128.
5. Кузнецова Н. Мы должны уметь общаться со всеми // Библиополе. — 2012. — № 6. — С. 15-17.
6. Лазарева В. А. От диагностики до коррекции. Библиотечный психолог в профиль и анфас // Библ. дело. — 2011. — № 10. — С. 15-20 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.nlr.ru/prof/publ/bibliograf/2011/bd10.pdf (12.04.17).
7. Малахова Н. Г. Три кита детского чтения. В поисках самоидентификации // Там же. — 2011. — № 10. — С. 10-14 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.nlr.ru/prof/publ/bibliograf/2011/bd10.pdf (12.04.17).
8. Особенности обслуживания читателей-детей [Электронный ресурс] // Хакасская респ. дет. б-ка : [сайт]. – Абакан, 2015-2017. – URL: http://страна-читалия.рф/kollegam/metodicheskie-rekomendatsii/osobennosti-obsluzhivaniya-chitatelej-detej (12.04.17).
9. Плюснина Е. М. Почему возникает читательский инфантилизм?, или Чтение без понимания // Библ. дело. — 2016. — № 5. — С. 12-13 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.nlr.ru/prof/publ/bibliograf/2016/bd05.pdf (12.04.17).
10. Россинская С. Взаимопонимание : миссия невыполнима? // Ваша б-ка. — 2013. — № 6. — С. 38-51
11. Россинская С. Как правильно общаться с современным ребенком? // Там же. — 2014. — № 17. — С. 16-23.
12. Эркаева Г. Наследники республики ШКИД // Библиополе. — 2015. — № 2. — С. 42-46.
[Свердловская областная универсальная научная библиотека им. В.Г. Белинского]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.