ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 28972

№ 28972  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Мне необходимы тренинги для учителей по профилактике суицида среди несовершеннолетних для проведения круглого стола
Ответ: Здравствуйте. К сожалению, в рамках Виртуальной службы тренинги не найдены. Возможно, будут полезны следующие публикации (Источники выполнения: ИПС Google, ЭК РГБ, ЭК НБРБ).
1. Бабайцева В. Ю. Личностно-ориентированный тренинг в процессе подготовки будущих учителей к воспитательной работе с трудными детьми : (метод. разраб.) / Бабайцева В. Ю. ; под ред. П. И. Пидкасистого. – М., 1997. – 55 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://nsportal.ru/shkola/psikhologiya/library/2016/02/15/lichnostno-orientirovannyy-trening-babaytsevoy-v-yu-poznay (17.04.2017)
2. Валеева А. М. Меры профилактики подросткового суицида / А. М. Валеева, Т. И. Палачева // XVI Съезд психиатров России. Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием "Психиатрия на этапах реформ: проблемы и перспективы" / отв. ред. Незнанов Н.Г. – Казань, 2015. – С. 884-885.
3. Григорьевская М. Ю. Совершенствование деятельности классных руководителей по предупреждению суицидального поведения старшеклассников : дис. ... канд. пед. наук / Марианна Юрьевна Григорьевская. – Чебоксары, 2007. – 253 с. ; Фрагмент [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dslib.net/obw-pedagogika/sovershenstvovanie-dejatelnosti-klassnyh-rukovoditelej-po-preduprezhdeniju.html (17.04.2017)
4. Зейналабдинова А.Х.К. Социально-психологический тренинг в качестве коррекционного метода для учителей // Вектор науки Тольяттинского гос. ун-та. Сер.: Педагогика, психология. – 2012. – № 3. – С. 95-98 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://edu.tltsu.ru/sites/sites_content/site1238/html/media70423/29_zeinal.pdf (17.04.2017)
5. Змановская Е. В. Девиантное поведение личности и группы : [концепции девиантного поведения, основные формы поведенческих девиаций, психол. анализ групповых девиаций, девиации в правоохранительной среде, диагностика и коррекция девиантного поведения] / Е. В. Змановская, В. Ю. Рыбников. – М. [и др.], 2010. – 349 с.
6. Канавина С. С. Профилактика суицидов среди несовершеннолетних путем повышения стрессоустойчивости / С. С. Канавина. – Иркутск, 2015. – 176 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://tulunr.irkobl.ru/komissiya-po-delpm-nesovershennoletnikh/profilaktika/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B8%D0%BB%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0%20%D1%81%D1%83%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%B4%D0%B0%20%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%87%D0%BA%D0%B0%20metod_prof_suicid_stress.pdf (13.04.2017)
Аннот.: Методические рекомендации предназначены для психологов и педагогов, занимающихся образованием и воспитанием несовершеннолетних. Они содержат материалы по проведению занятий, направленных на повышение стрессоустойчивости при обстоятельствах, вызывающих суицидальное поведение. Обосновано применение психодрамы и кинотренинга в профилактически мероприятиях. Представлены психологические тесты и справочная информация по вопросам суицидального поведения.
7. Кий Н. М. Формирование у подростков жизнеутверждающих установок // Пед. диагностика. – 2012. – № 4. – С. 53-69.
Аннот.: Разработки практических занятий для старшеклассников, которые могут быть включены в программу работы образовательного учреждения по профилактике суицидных тенденций учащихся.
8. Психологическая помощь подростку в кризисных ситуациях: профилактика, технологии, консультирование, занятия, тренинги / авт.-сост. М. Ю. Михайлина, М. А. Павлова. – Волгоград, 2013. – 207 с.
Аннот.: Предлагаемые практические материалы (профилактические рекомендации, активные технологии, разработки занятий, тренинги) помогут педагогам обеспечить раннюю психологическую подготовку школьников к встрече с различными испытаниями, сформировать регулятивные, коммуникативные УУД, личностные качества, навыки стрессоустойчивости и современные социальные адаптивные стратегии поведения, ведущие к здоровью и успешной самореализации, что позволит осмыслить воспитание на предметном уровне и реализовать воспитательный потенциал ФГОС.
9. Самоукина Н. В. Психологический тренинг для учителя / Н. В. Самоукина. – М., 2006. – 185 с.
10. Трифонова М. Ю. Социально-психологический тренинг для подростков-суицидентов «Я выбираю жизнь» // Вестн. психосоц. и коррекц.-реабилитац. работы. – 2014. – №1. – С. 36-72.
Аннот.: Социально-психологический тренинг «Я выбираю жизнь» направлен на профилактику суицидов.
11. Югова Н. Л. Профилактика суицидального поведения подростков: рекомендации, диагностические методики, тренинги, игры и упражнения / Н. Л. Югова, Н. Б. Симакова. – Глазов, 2014. – 195 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://tulgancdod.ucoz.ru/file1/posobie.pdf (14.04.2017)
Также рекомендуем ознакомиться с информацией портала:
Семинар-тренинг для педагогов по профилактике подросткового суицида на тему "Голосуем за жизнь!" (открыть ссылку)
Семинар-практикум для педагогов по профилактике суицидов у детей и подростков (открыть ссылку)
Профилактика суицида в школе. Семинар для педагогов (открыть ссылку)
«Профилактика суицидального поведения подростков» (тренинг-профилактика). Выступление на общешкольном собрании 20.09.2016 г. (открыть ссылку).
[Национальная библиотека Республики Бурятия]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.