Нужен список литературы для дипломной работы
"ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА ТУРФИРМЫ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА"
источники половина хотя бы не менее 2012 года.
Желательно 2014/2016
спасибо заранее!!
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем для начала работы над темой Вашего запроса следующий список литературы (источники – БД «e-Library», Google):
1.Коновалова Е.Е. Клиентоориентированность как ключевой фактор эффективной деятельности туристского предприятия // Сервис в России и за рубежом. – 2015. – Т. 9, № 5 (61). – С. 118-128.
2.Попова Л.И. Направления повышения конкурентоспособности регионального туристского продукта // Междунар. науч.-исслед. журнал. – 2013. – № 10-3 (17). – С. 67-68.
3.Рассохина Т.В. Реализация принципов устойчивого развития в целях оптимизации системы конкурентоспособности туристских дестинаций / Т.В. Рассохина, К.А. Лебедев // Сервис в России и за рубежом. – 2016. – Т. 10, № 2 (63). – С. 87-100.
4.Старков А.С. Методические подходы к повышению конкурентоспособности туристских продуктов // Экономика и предпринимательство. – 2012. – № 1 (24). – С. 270-275.
5.Тарасова Т.Н. Конкурентоспособность предпринимательских структур в сфере туризма в условиях кризиса // Результаты научных исследований научно-педагогических работников Сибирского института бизнеса и информационных технологий. – Омск, 2015. – С.128-148.
6.Тютюнников А. С. Формирование механизма обеспечения конкурентоспособности организаций туристско-рекреационной сферы : дис. … канд. экон. наук / Тютюнников А.С. – Краснодар, 2013. – 155 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-mekhanizma-obespecheniya-konkurentosposobnosti-organizatsii-turistsko-rekreatsi (07.05.17)
7.Хасбулатова Б.М. Основные тенденции развития туризма в условиях экономического кризиса // Практика использования концепции маркетинга предприятиями и предпринимательскими структурами : Всерос. науч.-практ. конф. (Махачкала, 21-26 апреля 2016 г.). – Махачкала, 2016. – С.178-181.
8. Шпенглер А.В. Роль мобильных сервисов в повышении конкурентоспособности туристского продукта // Общество, наука, инновации (НПК-2016) : cб. ст. – 2-е изд., испр. и доп. – Киров, 2016. – С. 3340-3344.
См. также ответ на запрос № 26615 в Архиве службы.