Здравствуйте. Необходим список литературы по теме "Основные направления совершенствования деятельности гостиничных услуг".
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем следующий список литературы (источники: ПС Яндекс, НЭБ КиберЛенинка, БД МАРС, НЭБ eLibrary):
1. Арбузова М. В. Теоретический аспект качества услуг в сфере гостеприимства // Актуал. пробл. экономики и права. – 2008. – № 1 (5). – 45-50 : То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/teoreticheskiy-aspekt-kachestva-uslug-v-sfere-gostepriimstva (8.05.2017).
2. Балашова Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса / Е.А. Балашова. – М. : ООО «Вершина», 2005. – 176 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://hunter02.ru/images/features/balashova.pdf (8.05.17).
3. Гареев Р. Совершенствование обслуживания и методов контроля качества на гостиничных предприятиях // Риск: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2011. – № 4. – С. 394-398 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://www.bygeo.ru/novosti/vse-ob-otdyhe-i-tyrizme/2632-sovershenstvovanie-obsluzhivaniya-i-metodov-kontrolya-kachestva-na-gostinichnyh-predpriyatiyah.html (8.05.17).
4. Давыборец Е.Н. Совершенствование организации гостиничных услуг ГК «Горизонт» / Е.Н. Давыборец, В.В. Куликова // Экономика и социум. – 2014. – № 4-2 (13). – С. 881-884.
Аннот.: Являясь важным направлением развития экономики страны, различные аспекты индустрии туризма все больше привлекают внимание научного сообщества. В статье исследуется функционирование предприятия индустрии туризма – гостиничный комплекс «Горизонт». Предлагаются меры по повышению конкурентоспособности предприятия.
5. Ефимов О.Н. Пути совершенствования услуг гостиничного предприятия в туристском бизнесе в Республике Башкортостан [Электронный ресурс] / О.Н. Ефимов, А.Д. Гурьянова // Экономика и менеджмент инновационных технологий : электрон. науч. журн. – 2014. – № 12. – URL: http://ekonomika.snauka.ru/2014/12/6494 (8.05.17).
6. Зарипова Д.Ф. Особенности экскурсионного обслуживания в гостиницах (на примере г. Уфы) // World science: problems and innovations : сб. ст. VIII междунар. науч.-практ. конф. (Пенза, 30 марта 2017 г.). / Уф. гос. нефтяной технич. ун-т. – Пенза : Наука и Просвещение, 2017. – С. 84-86.
Аннот.: В статье рассмотрен процесс совершенствования качества услуг в гостиничных предприятиях посредством экскурсионного обслуживания. В данном контексте экскурсионное обслуживание рассматривается как значимая дополнительная услуга и метод повышения лояльности потребителей, а также как способ популяризации достоинств Уфы в глазах гостей города.
7. Лазаренко Л.А. Повышение качества обслуживания через совершенствование спектра предоставляемых услуг в предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса [Электронный ресурс] / Л.А. Лазаренко, Т.А. Джум, Л.Д. Омельченко // Концепт. – 2015. – Т. 13. – С. 1281–1285. – URL: http://e-koncept.ru/2015/85257.htm (8.05.17).
8. Орлова М. СПА как необходимый продукт в развитии гостиничной индустрии // Риск: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2014. – № 4. – С. 180-183. – Библиогр.: с. 183 (7 назв.)
9. Рябова Е.Н. Стратегия развития комплекса услуг в сфере гостиничного хозяйства : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Рябова Елена Николаевна. – Самара, 2010. – 170 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/strategiya-razvitiya-kompleksa-uslug-v-sfere-gostinichnogo-khozyaistva (8.05.17) ; Фрагмент автореф. [Электронный ресурс]. – URL: http://search.rsl.ru/ru/record/01004616049 (8.05.17).
10. Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе / С.С. Скобкин. – М., 2008. – 276 с.
Ознакомьтесь также с дополнительной литературой из подборки выполненных запросов Архива ВСС КОРУНБ, которые могут быть Вам полезны.
Являясь жителем Ярославля, Вы можете обратиться за помощью к библиографам ЯОУНБ им. Н.А. Некрасова. Полные тексты диссертаций доступны в Электронном читальном зале нашей библиотеки.
[Ярославская областная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова]