ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 29222

№ 29222  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Список литературы на тему: "Современные инструменты управления рекламной деятельностью на предприятии" не позднее 2012 года. Спасибо большое!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список публикаций для начала работы над темой (источники – ЭК, БД МАРС, Cyberleninka, ПС Яндекс, Нигма).

1. Казаков В. В. Оптимальное управление расходами на рекламу с учетом сезонности спроса / В. В. Казаков, В. Н. Савиных // Вестн. Том. гос. ун-та. – 2014. – № 379. – С.160-165. ; То же [Электронный ресурс]. – URL : http://cyberleninka.ru/article/n/optimalnoe-upravlenie-rashodami-na-reklamu-s-uchetom-sezonnosti-sprosa#ixzz4gkcGeLep (11.05.17)

2. Каменский Г. В. Оптимизация рекламных расходов с применением производственной функции // Статистика и экономика. – 2013. – № 1. – С.54-56. ; То же [Электронный ресурс]. – URL : http://cyberleninka.ru/article/n/optimizatsiya-reklamnyh-rashodov-s-primeneniem-proizvodstvennoy-funktsii#ixzz4gkcXMa1d(11.05.17)

3. Кузнецов П. А. Современные технологии коммерческой рекламы : практ. пособие / П. А. Кузнецов. – М. : Дашков и К, 2014. – 295 с. : ил.

4. Лезина Т. А. Рекламная кампания в Интернете: проблема измерения эффекта / Т. А. Лезина, И. Н. Лукичева, И. Н. Сидоров // Вестн. СПбГУ. Сер. 5: Экономика. – 2013. – № 1. – С.132-142. ; То же [Электронный ресурс]. – URL : http://cyberleninka.ru/article/n/reklamnaya-kampaniya-v-internete-problema-izmereniya-effekta#ixzz4gkbcEJGs (11.05.17)

5. Новаторов В. Е. Российская реклама: приобретения и потери // Альм. теоретических и прикладных исслед. рекламы. – 2014. – № 2. – С.37-44. ; То же [Электронный ресурс]. – URL : http://cyberleninka.ru/article/n/rossiyskaya-reklama-priobreteniya-i-poteri#ixzz4gkZx3HPg(11.05.17)

6. Садовникова О. В. Подходы к управлению деятельностью предприятий в сфере наружной рекламы // Теория и практика общественного развития. – 2013. – № 9. – С. 316-319. ; То же [Электронный ресурс]. – URL : http://cyberleninka.ru/article/n/podhody-k-upravleniyu-deyatelnostyu-predpriyatiy-v-sfere-naruzhnoy-reklamy#ixzz4gkb1t5OR(11.05.17)

7. Смирнов В. В. Прибыльная контекстная реклама. Быстрый способ привлечения клиентов с помощью Яндекс.Директа / В.Смирнов. – М. : Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 186 с. : ил.

8. Спиридонова Г. В. Системный анализ в рекламной деятельности: опыт российских корпораций (Лукойл) // Всерос. журнал науч. публикаций. – 2013. – № 2 (17). ; То же [Электронный ресурс]. – URL : http://cyberleninka.ru/article/n/sistemnyy-analiz-v-reklamnoy-deyatelnosti-opyt-rossiyskih-korporatsiy-lukoyl#ixzz4gkZkCAMN(11.05.17)

9. Фурсов В. А. Управление формированием рекламного бюджета предприятия / В. А. Фурсов, Т. Е. Звягинцева // Kant. – 2012. – № 3 (6). – С.53-56. ; То же [Электронный ресурс]. – URL : http://cyberleninka.ru/article/n/upravlenie-formirovaniem-reklamnogo-byudzheta-predpriyatiya#ixzz4gkbMJJj0(11.05.17)

10. Щепакин М. Б. Рекламная деятельность: экономика и эффективность : учебник / М. Б. Щепакин, Э. Ф.Хандамова. – Ростов н/Д. : Феникс, 2017. – 252 с. : ил.
[Рязанская областная универсальная научная библиотека имени Горького]