ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ
Главная
О проекте
Библиотеки-участницы
Помощь
"Библиограф+"
Публикации
donate!
Задать вопрос
Архив
Каталог
Поиск
БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ
Российская национальная библиотека
Астраханская областная научная библиотека им. Н. К. Крупской
Владимирская областная библиотека им. Максима Горького
Волгоградская областная универсальная научная библиотека им. М.Горького
Воронежская областная универсальная научная библиотека им. И.С.Никитина
Государственная научная областная библиотека Кузбасса им В. Д. Фёдорова
Государственная национальная библиотека КБР им. Т.К. Мальбахова
«Дом русского зарубежья им. А.И. Солженицына»
Донецкая республиканская универсальная научная библиотека им. Н. К. Крупской
Забайкальская краевая универсальная научная библиотека им А.С. Пушкина
Иркутская областная государственная универсальная научная библиотека им. И.И. Молчанова-Сибирского
Костромская областная универсальная научная библиотека
Луганская Республиканская универсальная научная библиотека имени М. Горького
Мурманская государственная областная универсальная научная библиотека
Национальная академическая библиотека Республики Казахстан
Национальная библиотека Беларуси
Национальная библиотека Республики Бурятия
Национальная библиотека им. А. М. Амур-Санана Республики Калмыкия
Национальная библиотека Республики Карелия
Национальная библиотека Республики Саха (Якутия)
Национальная научная библиотека Республики Северная Осетия-Алания
Новгородская областная универсальная научная библиотека
Омская государственная областная научная библиотека им. А. С. Пушкина
Рязанская областная универсальная научная библиотека имени Горького
Саратовская областная универсальная научная библиотека
Свердловская областная универсальная научная библиотека им. В.Г. Белинского
Ставропольская государственная краевая универсальная научная библиотека им. М. Ю. Лермонтова
Тверская областная универсальная научная библиотека им. А.М.Горького
Томская областная универсальная научная библиотека им. А. С. Пушкина
Тульская областная научная библиотека
Тюменская областная научная библиотека имени Д.И. Менделеева
Ульяновская областная научная библиотека имени В.И. Ленина
Челябинская областная универсальная научная библиотека
Ярославская областная универсальная научная библиотека
Просмотр запроса № 29222
№ 29222 |
распечатать
|
оцените ответ
|
комментарий для библиографа
|
Список литературы на тему: "Современные инструменты управления рекламной деятельностью на предприятии" не позднее 2012 года. Спасибо большое!
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем список публикаций для начала работы над темой (источники – ЭК, БД МАРС, Cyberleninka, ПС Яндекс, Нигма).
1. Казаков В. В. Оптимальное управление расходами на рекламу с учетом сезонности спроса / В. В. Казаков, В. Н. Савиных // Вестн. Том. гос. ун-та. – 2014. – № 379. – С.160-165. ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://cyberleninka.ru/article/n/optimalnoe-upravlenie-rashodami-na-reklamu-s-uchetom-sezonnosti-sprosa#ixzz4gkcGeLep
(11.05.17)
2. Каменский Г. В. Оптимизация рекламных расходов с применением производственной функции // Статистика и экономика. – 2013. – № 1. – С.54-56. ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://cyberleninka.ru/article/n/optimizatsiya-reklamnyh-rashodov-s-primeneniem-proizvodstvennoy-funktsii#ixzz4gkcXMa1d(11.05.17)
3. Кузнецов П. А. Современные технологии коммерческой рекламы : практ. пособие / П. А. Кузнецов. – М. : Дашков и К, 2014. – 295 с. : ил.
4. Лезина Т. А. Рекламная кампания в Интернете: проблема измерения эффекта / Т. А. Лезина, И. Н. Лукичева, И. Н. Сидоров // Вестн. СПбГУ. Сер. 5: Экономика. – 2013. – № 1. – С.132-142. ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://cyberleninka.ru/article/n/reklamnaya-kampaniya-v-internete-problema-izmereniya-effekta#ixzz4gkbcEJGs
(11.05.17)
5. Новаторов В. Е. Российская реклама: приобретения и потери // Альм. теоретических и прикладных исслед. рекламы. – 2014. – № 2. – С.37-44. ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://cyberleninka.ru/article/n/rossiyskaya-reklama-priobreteniya-i-poteri#ixzz4gkZx3HPg(11.05.17)
6. Садовникова О. В. Подходы к управлению деятельностью предприятий в сфере наружной рекламы // Теория и практика общественного развития. – 2013. – № 9. – С. 316-319. ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://cyberleninka.ru/article/n/podhody-k-upravleniyu-deyatelnostyu-predpriyatiy-v-sfere-naruzhnoy-reklamy#ixzz4gkb1t5OR(11.05.17)
7. Смирнов В. В. Прибыльная контекстная реклама. Быстрый способ привлечения клиентов с помощью Яндекс.Директа / В.Смирнов. – М. : Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 186 с. : ил.
8. Спиридонова Г. В. Системный анализ в рекламной деятельности: опыт российских корпораций (Лукойл) // Всерос. журнал науч. публикаций. – 2013. – № 2 (17). ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://cyberleninka.ru/article/n/sistemnyy-analiz-v-reklamnoy-deyatelnosti-opyt-rossiyskih-korporatsiy-lukoyl#ixzz4gkZkCAMN(11.05.17)
9. Фурсов В. А. Управление формированием рекламного бюджета предприятия / В. А. Фурсов, Т. Е. Звягинцева // Kant. – 2012. – № 3 (6). – С.53-56. ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://cyberleninka.ru/article/n/upravlenie-formirovaniem-reklamnogo-byudzheta-predpriyatiya#ixzz4gkbMJJj0(11.05.17)
10. Щепакин М. Б. Рекламная деятельность: экономика и эффективность : учебник / М. Б. Щепакин, Э. Ф.Хандамова. – Ростов н/Д. : Феникс, 2017. – 252 с. : ил.
[Рязанская областная универсальная научная библиотека имени Горького]
Адрес страницы:
http://korunb.nlr.ru/query_info.php?query_ID=29222
Оценка ответа:
оценки отсутствуют
Обратная связь
Оцените ответ:
--
затрудняюсь ответить
бесполезно
кое-что пригодилось
многое подходит
идеально
Ваши комментарии для библиографа:
Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через
форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.
Главная
|
Архив
|
Каталог
|
Поиск
|
О проекте
|
Библиотеки-участницы
|
Контакты
|
Архив новостей
|
Помощь
|
[donate]
© Корпорация универсальных научных библиотек, 2007-2024