ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


06.05.2024


C праздником!
Служба не работает 9 мая.
БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 29345

№ 29345  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите пожалуйста подобрать литературу для дипломной работы не позднее 5 лет,по теме: Развитие пространственных ориентировок в старшем дошкольном возрасте. Заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Для начала работы предлагаем следующие материалы. (Источники выполнения: ИПС Google, ЭК РГБ, ЭК НБРБ).

1. Аблитарова А. Р. Пространственно-временные представления и особенности их формирования у детей старшего дошкольного возраста / А. Р. Аблитарова, Н. В. Кондрашева // Теория и практика образования в совр. мире : материалылы VI Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, декабрь 2014 г.). - СПб., 2014. - С. 55-59; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://moluch.ru/conf/ped/archive/145/6745/ (25.05.2017)

2. Дьяконова П. В. Развитие у детей старшего дошкольного возраста пространственной ориентации посредством якутских сказок // Педагогическое мастерство : материалы II Междунар. науч. конф. (г. Москва, декабрь 2012 г.). - М., 2012. - С. 73-82 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://moluch.ru/conf/ped/archive/65/3151/ (25.05.2017)

3. Замятина Е. И. Педагогические условия развития пространственной ориентировки у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения / Е. И. Замятина, Т. В. Романова // Культурологический подход в специальном образовании: психолого-педагогический аспект : XIII Всеросс. науч.-практ. конф. студентов, аспирантов и магистрантов с междунар. участием. - Чебоксары, 2016. - С. 229-232.

4. Зыбина Л. С. Развитие пространственного гнозиса у старших дошкольников в условиях детского сада // Совр. проблемы и перспективы развития педагогики психологии : сб. материалов 3-й междунар. науч.-практ. конф. - Махачкала, 2014. - С. 120-121 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://elibrary.ru/download/elibrary_22764938_84889352.pdf (25.05.2017)

5. Иванова О. В. Развитие пространственной ориентировки у детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности // Культурологический подход в дошк. образовании: психолого-педагогический аспект / отв. ред. - канд. пед. наук, доцент Т. Н. Семенова. - Чебоксары, 2016. - С. 98-100.

Аннот.: В статье освещаются отдельные аспекты экспериментальной работы по проблеме развития пространственных представлений и ориентировок у детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности.

6. Колякина Н. Г. Особенности развития ориентировки в пространстве у детей старшего дошкольного возраста в ДОУ // Наука и совр. об-во: взаимодействие и развитие. - 2015. - № 1 (2). - С. 62-66 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_25479898_81826913.pdf (25.05.2017)

7. Кондакова Н. А. Развитие восприятия пространства в старшем дошкольном возрасте // Вестн. эксперимент. образования. - 2016. - № 6 (9). - С. 43-58; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://elibrary.ru/download/elibrary_27673908_42407967.pdf (25.05.2017)

8. Кочурова Е. Э. Как помочь детям пяти-шести лет освоить пространственные представления // Нач. образование. - 2014. - Т. 2, № 5. - С. 30-33.

9. Кудинова М. И. Формирование пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста средствами дидактических игр и упражнений // Соврем. наукоемкие технологии. - 2016. - № 3. - С. 360-364 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.top-technologies.ru/ru/article/view?id=35751 (25.05.2017)

10. Радченко О. В. Развитие ориентировки в пространстве у старших дошкольников посредством подвижных игр // Пед. мастерство и пед. технологии. - 2015. - Т. 2, № 4 (6). - С. 162-163 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://interactive-plus.ru/ru/article/13894/discussion_platform (25.05.2017)

Аннот.: В данной теме раскрывается проблема ориентировки в пространстве у старших дошкольников в процессе подвижных игр. Ведь начиная с младшей группы, педагоги обучают детей пользоваться ориентировочными действиями. В подготовительной группе к поступлению в школу дети осваивают ориентировку в пространстве, на себе, используют предлоги.

11. Сунцова А. В. Методы развития пространственных представлений у детей дошкольного и младшего школьного возраста / А. В. Сунцова, С. В. Курдюкова // Соврем. дошк. образование. Теория и практика. - 2015. - № 2. - С. 34-43 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/metody-razvitiya-prostranstvennyh-predstavleniy-u-detey-doshkolnogo-i-mladshego-shkolnogo-vozrasta (25.05.2017)

Аннот.: Предложены теоретически обоснованные практические игры и упражнения, способствующие формированию и развитию пространственных представлений у детей.

12. Усмаева Ю. А. Дидактические игры как средство развития пространственного мышления старших дошкольников // Совершенствование методологии познания в целях развития науки : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф. : в 3 ч. - Пермь, 2017. - С. 159-161 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://elibrary.ru/download/elibrary_28832985_39469125.pdf (25.05.2017)

13. Формирование пространственно-временных представлений у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста / [сост. С. Ю. Панкова]. - Южно-Сахалинск, 2016. - 97 с.

14. Шамис И. А. Теоретические аспекты развития пространственных представлений старших дошкольников // Журн. науч. публикаций аспирантов и докторантов. - 2016. - № 11 (125). - С. 72-74 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://jurnal.org/articles/2016/ped42.html (25.05.2017)
[Национальная библиотека Республики Бурятия]