ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 29482

№ 29482  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Подскажите пожалуйста в дипломной работе нужно 2 темы написать :1)Материальные и нематериальные стороны качества гостиницы;2) Современное состояние гостиниц категории 3*.
Нужен список литературы( учебники,книги,ссылки)
Ответ: Здравствуйте! В Вашем запросе содержится два вопроса, что противоречит правилам ВСС КОРУНБ. Предлагаем список литературы по первому вопросу (источники - БД Yandex, НЭБ eLibrary, КиберЛенинка, ЭК РГБ, ЭК ЯОУНБ, БД МАР, НЭБ disserCat):

1. Волков Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания / Ю.Ф. Волков. – Ростов н/Д. : Феникс, 2003. – 384 с.

Аннот.: Учебник содержит материал, касающийся внешнего и внутреннего оформления гостиниц и ресторанов, требования к уборочным работам и оснащению мебелью, инвентарем, оборудованием, а также правила технической эксплуатации предприятий гостиничной индустрии.

2. Джум Т.А. Маркетинговый подход к управлению качеством услуг в сфере ресторанно-гостиничного бизнеса [Электронный ресурс] / Джум Т.А., Жатикова М.Н., Ксенз М.В. // Сфера услуг: инновации и качество. – 2014. – № 20. – URL: http://journal.kfrgteu.ru/files/1/2014_20_3.pdf (15.06.2017).

3. Донскова Л.И. Современные подходы к оценке качества сервисной деятельности : практ. опыт (на примере исследования деятельности гостиницы) / Л.И. Донскова, А.Н. Дунец // Вестн. ТюмГУ. – 2008. – № 4. – С. 197-205 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-podhody-k-otsenke-kachestva-servisnoy-deyatelnosti-prakticheskiy-opyt-na-(15.06.2017).

4. Кононова И.В. Особенности менеджмента качества в организациях гостиничного типа // Изв. СПБГЭТУ «ЛЭТИ». – 2007. – № 12. – С. 99-106.

Аннот.: Рассмотрены особенности менеджмента качества в организациях гостиничного типа, включая ответственность руководства, управление персоналом и материальными ресурсами, важность непосредственного взаимодействия с потребителем и др. обсуждаются проблемы управления качеством в гостиницах с учетом многоуровневой структуры управления качеством, а также основные показатели качества гостиниц.

5. Какосьян Э.К. Создание системы интегрального управления деятельностью гостиничного предприятия // Вестн. Орлов. гос. ун-та. – 2014. – № 6 (41). – С. 222-224.

Аннот.: В статье рассматриваются вопросы создания системы интегрального управления гостиничным предприятием, основанной на рациональном взаимодействии основных ресурсных и технологических элементов таких как: трудовые, материально-технические, финансовые и информационные ресурсы.

6. Косевска Н.В. Коммерциализация рынка услуг на примере гостиничного бизнеса // Изв. С.-Петерб. гос. экон. ун-та. – 2011. – № 6. – С. 93а-96.

Аннот.: На сегодняшний день гостиничный бизнес является одним из самых прибыльных в мире. Ежегодно в гостиницах разных городов останавливается около 3 миллионов иностранных туристов. И эта цифра с каждым годом увеличивается на 15-20 %. Одним из основных конкурентных преимуществ любой гостиницы, помимо таких осязаемых ресурсов, как помещение, интерьер, мебель, оборудование, на первое место выходят брэнд, уровень сервиса и индивидуальный подход к каждому клиенту. Одной из составляющих этих нематериальных ресурсов является отлаженная система управления и современные технические ресурсы, в том числе и телекоммуникационные.

7. Кошелева А. Проблемы теории и практики управления качеством гостиничных услуг в РФ / А. Кошелева, Е. Полякова // Риск: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2015. – № 3, Ч. 1. – С. 208–213

8. Лазарев А.Н. Экономика гостиничного предприятия: учеб. пособие / А.Н. Лазарев, Н.А. Зайцева, С.В. Огнева и др. ; под ред. А.Н. Лазарева. – М. : КНОРУС, 2016. – 304 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.knorus.ru/upload/knorus_new/pdf/11097.pdf (15.06.2017).

8. Суворова И.Н. Ключевые элементы имиджа гостиничного предприятия // Науч. вестн. МГИИТ. – 2016. – № 2 (40). – С. 54-58.

Аннот.: Данная статья посвящена специфике формирования образа гостиничного предприятия. В работе рассмотрены составляющие элементы имиджа гостиницы, включая материальные объекты, атрибуты фирменного стиля, электронные ресурсы. Отдельно подчеркивается влияние глобальных трендов на имидж современных гостиничных комплексов.

9. Шайгарданова В.Ю. Управление нематериальными ресурсами предпринимательских структур при повышении качества гостиничного продукта : дис. … канд. экон. наук : 08.00.05 / Вероника Юрьевна Шайгарданова. – М., 2011. – 162 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. (193 назв.) [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/upravlenie-nematerialnymi-resursami-predprinimatelskikh-struktur-pri-povyshenii-kachestva-go (15.06.2017).

Являясь жителем Ярославля, Вы можете обратиться за помощью к библиографам ЯОУНБ им. Н.А. Некрасова.
[Ярославская областная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова]