Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для отчета по практике. В отчете такое содержание: 1-я глава. теоретические основы сервисной деятельности; 2 глава. анализ предприятия сервиса.
книги должны быть старше 2012
Ответ:
Здравствуйте! Так как Вы не уточнили конкретное направление сервисной деятельности, предлагаем Вам список литературы общего характера (поиск производился по: ЭК РНБ, ЭК РГБ, НЭБ e-Laibrary, ПС Yandex, Google)
1.Балюк Н. А. Технологические процессы в сервисе : учеб. пособие / Н.А. Балюк, А.Д. Балюк; РФ, Мин-во обр. и науки, ФГБОУ ВПО Тюменский гос. ун-т. – Тюмень : Изд-во Тюменского гос. ун-та, 2014. – 319 с.
2.Биттер Н.В Роль кадровой структуры и трудового потенциала в эффективной деятельности предприятий сервиса / Н.В. Биттер, Е.А.Кондратенко // Фундаментальные исслед. – 2015. – № 2-4. – С.764 – 768 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://fundamental-research.ru/ru/article/view?id=36929 (29.06.17)
3.Богомазова И. В. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия : учеб. пособие / И.В. Богомазова ; ФГАОУ ВПО "Белгородский гос. нац. исслед. ун-т", Фак. бизнеса и сервиса, каф. туризма и социально-культурного сервиса. – Белгород, 2013 – 200 с.
4. Волкова А. А. Организация и планирование на предприятии сферы сервиса : учеб. пособие / А.А. Волкова ; М-во обр. и науки РФ, С.-Петерб. гос. ун-т сервиса и экономики. – СПб. : Копи-Р Групп, 2013. – 151 с.
5.Анализ финансового состояния предприятий сервиса : учеб.-метод. пособие / К.С. Дорохина, А.Н. Сергеев, Ю.С. Дорохин и др. – Тула, 2016. – 108 с.
6.Иванилова Л.В. Развитие методов анализа финансовой устойчивости предприятия сервиса / Л.В. Иванилова, О.В. Губина // Науч. зап. ОрелГИЭТ. – 2013. – № 2(8). – С.19 – 27
7.Караулова Н. М. Экономика предприятия туризма и сервиса : учеб. пособие по дисцип. "Экономика предприятия" направления подготовки 080100.62 "Экономика", 080200.62 "Менеджмент", 100101.62 "Сервис" / Н.М. Караулова, Н.В. Орлова, Л.А. Сизенева ; М-во обр. и науки РФ, ФГБОУ ВПО "Рос. гос. ун-т туризма и сервиса", Волгоградский фил., Каф. "Туризма и сервиса". – Волгоград : Волгоградское науч. изд-во, 2014. – 193, [1] с.
8.Краснопевцева И.В. Основные направления повышения качества услуг, предоставляемых предприятиями сферы сервиса / И.В. Краснопевцева, Д.Н. Муравьева // Новая наука: Соврем. состояние и пути развития. – 2016. – № 12-1. – С. 227.
9.Лебедева А.С. Сервисная деятельность : учеб. пособие / А.С. Лебедева. – Томск : Кафедра ТУ, ТУСУР, 2012. – 294 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку)
10.Маркетинг в сфере сервиса : учеб. для бакалавров по направл. подготовки 100100.62 «Сервис» всех форм обучения / В.А. Бабурин, Н.Л. Гончарова, И.М. Рубанова и др. – СПб. : Астерион, 2014. – 439 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку)
11.Резник Г. А. Сервисная деятельность : учебник для студен. ВУЗов, обучающ. по направл. 100100 "Сервис" / Г.А. Резник, А.И. Маскаева, Ю.С. Пономаренко. – М. : ИНФРА-М, 2013. – 200 с.
12.Романович Ж. А. Сервисная деятельность : учебник для студен. ВУЗов, обучающ. по специальн. "Сервис" : (по областям применения) / Ж.А. Романович, С.Л. Калачев ; под общ. ред. Ж.А. Романовича. – 6-е изд., перераб. и доп. – М. : Дашков и К°, 2013. – 284 с.
13.Рябова О.Н. Сервисная деятельность и культура обслуживания в сфере услуг / О.Н. Рябова, И.Г. Хализова // Науч. поиск. – 2015. – № 4. – С.60 – 62.
14.Свириденко Ю. П. Сервисная деятельность в обслуживании населения : учеб. пособие для студен. ВУЗов, обучающ. по направл. подготовки "Сервис" / Ю.П. Свириденко, В. В. Хмелев. – М. : Дашков и К°, 2012. – 219 с. Скачать (открыть ссылку)