ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 2971

№ 2971  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста, найти материал для диплома на тему "Формирование образа России современной отечественной прессой о туризме и отдыхе". Заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Ваша тема сформулирована очень узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем список материалов, близких к теме запроса (источники – ЭК РГБ, РНБ, НБ РС (Я)):

1. Биржаков М.Б. Введение в туризм : [путешествия, туризм и турист, туристская деятельность, туристская индустрия, туристский продукт, туристские услуги, работы, товары, виды и разновидности туризма, законодательство о туризме] / Биржаков Михаил Борисович ; Карельский ин-т туризма, Ленинградский обл. ун-т им. А.С. Пушкина. – изд. 9-е, доп. и перераб. – СПб. : Невский фонд : Герда, 2008. – 576 с.

2. Бритова Н.В. Комплексные технологии в социально-культурном сервисе и туризме / Н.В. Бритова ; Федер. агентство по образованию, ГОУ ВПО "Рыбинская гос. авиационная технол. акад. им. П.А. Соловьева". – Рыбинск : РГАТА, 2008. – 79 с.

3. Дурович А.П. Маркетинговые исследования в туризме / А.П. Дурович. – СПб. : Питер, 2008. – 384 с.

4. Загурская С.Г. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме : практикум / С.Г. Загурская ; Моск. гос. ун-т путей сообщения (МИИТ). – М. : МИИТ, 2008. – 50 с.

5. Зайцева Н.А. Современные концепции управления в сервисе и туризме : монография / Н.А. Зайцева, А.А. Одинцов ; Рос. гос. ун-т туризма и сервиса (ФГОУВПО РГУТиС). – М. : РГУТиС, 2008. – 141 с.

6. Квартальнов В.А. Теория и практика туризма / В.А. Квартальнов. – М. : Финансы и статистика, 2003. – 672 с.

7. Квартальнов В.А. Туризм: история и современность : избр. произведения / В.А. Квартальнов ; Рос. междунар. акад. туризма, 2002. – 477 с.

8. Морозова Н.С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме / Н.С. Морозова, М.А. Морозов. – 4-е изд., стер. – М. : Академия, 2008. – 287 с.

9. Ополченов И.И. Маркетинг в туризме: обеспечение рыночной позиции / И.И. Ополченов. – М. : Совет. спорт, 2003. – 186 с.

См. также ответы на запросы №№ 1882, 2655 и раздел "Туризм" (http://korunb.nlr.ru/queries_catalog.php?rid=233) каталога выполненных запросов ВСС КОРУНБ.

Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (http://infocenter.nlr.ru/online/). Услуги предоставляются на платной основе.
[Национальная библиотека Республики Саха (Якутия)]