ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 29785

№ 29785  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Помогите,пожалуйста, со списком литературы к теме курсовой работы: "Использование схемных и знаковых моделей при обучении орфографии"
Спасибо
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме краткий список (источники: ЭК ЧОУНБ, РГБ; поисковые системы: Yandex, Google; портал Арбикон):
1. Ахременкова Л. А. Некоторые модели линейных схем предложения на уроках русского языка // Вестн. Моск. гос. гуманитар. ун-та им. М.А. Шолохова. Сер. Филол. науки. – 2010. – № 4. – С. 89-94 То же [Электронный ресурс]. – URL: http://docplayer.ru/40220443-Nekotorye-modeli-lineynyh-shem-predlozheniya-na-urokah-russkogo-yazyka.html (28.09.2017)
2. Комиссарова Л. Ю. Роль графического моделирования в процессе обучения орфографии // Нач. шк. плюс До и После. – 2011. – № 12. – С. 60-65 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.school2100.com/upload/iblock/de3/de3a0e05accc7b50c76870acfa96c55b.pdf (28.09.2017)
3. Лукьянчикова Л. Н. Моделирование – универсальное учебное действие при обучении грамоте детей-инофонов / Л. Н. Лукьянчикова Л. А. Громова // Нач. шк. – 2016. – № 8. – С. 17-22 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://n-shkola.ru/storage/archive/1471340133-1787732197.pdf (28.09.2017)
4. Львова С. И. Работа со словообразовательными моделями на уроках русского языка : в 2 ч. / С. И. Львова; Рос. акад. образования, Ин-т общеобразоват. шк., Лаб. обучения рус. (родному) яз. – М. : РАО, 1993.
5. Микушова Т. П. О некоторых аспектах языкового образования младших школьников в современных условиях // Нач. шк. – 2014. – № 7. – С. 57-60 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://n-shkola.ru/storage/archive/1404116676-588711205.pdf (28.09.2017)
6. Синявская Е. В. Условия универсализации моделирования в начальном обучении // Пед. образование в России. – 2014. – № 10. – С.125-128 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/usloviya-universalizatsii-modelirovaniya-v-nachalnom-obuchenii (28.09.2017)
7. Синявская Е.В. Моделирование орфографических правил младшими школьниками // Нач. шк. – 2014. – № 8. – С. 43-47 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://n-shkola.ru/storage/archive/1407142453-1465052174.pdf (28.09.2017)
8. Фролова Л.А. Формирование познавательных универсальных учебных действий на уроках русского языка в начальной школе / Л. А. Фролова, И. Е. Сюсюкина // Актуальные проблемы современного общего и профессионального образования : сб. ст. по материалам Всерос. заоч. науч.-практ. конф. – 2015. – С. 118-122 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.scienceforum.ru/2015/954/9220 (28.09.2017)
9. Щербина А. В. Моделирование на уроках русского языка как средство развития самостоятельной мыслительной деятельности учащихся [Электронный ресурс] // Вопросы интернет образования : [электрон. журн.] / гл. ред. Катерина Якушина. – 2011. – № 95. – URL: http://vio.uchim.info/Vio_95/cd_site/articles/cherbinina.pdf (28.09.2017)
Рекомендуем самостоятельно провести поиск в Научных электронных библиотеках: ELIBRARY (открыть ссылку), КИБЕРЛЕНИНКА (http://cyberleninka.ru/
[Челябинская областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.