ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


06.05.2024


C праздником!
Служба не работает 9 мая.
БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 2982

№ 2982  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Доброго времени суток! Помогите, пожалуйста, найти информацию по теме диплома: "Манипулятивные стратегии и тактики в текстах англоязычной политической рекламы". Карасик В.И. кое-что пишет в работе: "Языковой круг: личность, концепты, дискурс. – М: Гнозис, 2004. – 390 с.". Если бы вы нашли книгу в электронном варианте/выдержки или информацию, касающуюся стратегий и тактик в рекламном англоязычном дискурсе, то я была бы вам ОЧЕНЬ благодарна!!!
Ответ: Здравствуйте. К сожалению, интересующая Вас книга в электронном варианте не найдена. Предлагаем список литературы для начала работы над темой Вашего запроса (источники : ЭК НБ РК, ЭК РНБ, ЭК РГБ, Google):
1. Английский лексикон в когнитивно – дискурсивной парадигме : [сб. ст.]. – М. : МГЛУ, 2002. – 211 с. – (Вестн. МГЛУ ; вып. 470). – Библиогр. в конце ст.
2. Гайкова О.В. Предвыборный дискурс как жанр политической коммуникации : На материале английского языка : дис. ... канд. филол. наук / Гайкова О.В. – Волгоград, 2003. – 211 с.
3. Давыденкова О.А. Когнитивно-прагматический аспект английских предложений рекламно-инструктивного характера : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Давыденкова О.А. ; Тамб. гос. ун-т им. Г.Р. Державина. – Тамбов, 1999. – 23 с. – Библиогр.: с. 23-24 (8 назв.).
4. Еремина Е.А. Англоязычный газетный дискурс: множественность кодов прагматического воздействия // Вестн. Моск. гос. лингвист. ун-та. – 2007. – № 521. – С. 57–67.
5. Лазовская Н.В. Языковая игра в рекламном дискурсе : (на материале русско – и англоязычной рекламы) : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Лазовская Н.В. ; Сарат. гос. акад. права. – Саратов, 2007. – 22 с. – Библиогр.: с. 22 (5 назв.).
6. Медведева Е.В. Рекламная коммуникация / Е.В. Медведева. – М. : УРСС : Едитори-ал УРСС, 2004. – 277 с. – Библиогр.: с. 267-272 (150 назв.) и в подстроч. прим. – Указ.: с. 273-277.
7. Медведева Е.В. Рекламный текст в плане межъязыковой и межкультурной коммуникации : дис. ... филол. наук / Медведева Е.В. ; МГУ им. М.В. Ломоносова, Фак. иностр. яз. – М., 2002. – 182 с. – Библиогр.: с. 30 и в подстроч. примеч.
8. Никитина А.А. Аллюзивные имена собственные – товарные знаки : На материале англоязычной рекламы // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер. 2, История, языкознание, литературоведение. – 1996. – № 2. – С. 110-112. – Библиогр. в конце ст.
9. Пашенцев Е.Н. Паблик рилейшнз : от бизнеса до политики. – М. : "Финпресс", 2000. – 240 с.
10. Полубиченко Л.В. Семиотика вербального и невербального в мультимедийном рекламном дискурсе / Л.В. Полубиченко, М.М. Донская // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. – 2007. – № 2. – С. 36-52. – Библиогр. в примеч.
11. Рыбакова О.Н. Дискурсивные, коммуникативно-прагматические и семиотические характеристики англоязычной печатной рекламы : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Рыбакова О.Н. ; Иван. гос. ун-т. – Иваново, 1999. – 22 с. – Библиогр.: с. 22.
12. Филимонов А.Е. К вопросу о логосе политической рекламы : анализ особенностей побудительных, вопросительных и восклицательных предложений в текстах англоязычной политической рекламы // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. – 2007. – № 4. – С. 204-210. – Библиогр. в примеч.
13. Филатова Е.А. Лексико-стилистические и фонетические средства организации англоязычного политического дискурса : На материале речей британских и американских политиков : дис. ... канд. филол. наук / Филатова Е.А. – Иваново, 2004. – 197 с.
14. Харлап Е. Политическая реклама – двигатель предвыборной гонки // PR в России. – 2003. – № 7. – С. 27-29.
15. Химунина Н.А. Об идентификации стилистического приема аллюзий : На материале англоязычной печатной рекламы // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер. 2, Ис-тория, языкознание, литературоведение. – 1997. – № 2. – С. 62-68. – Библиогр. в конце ст.
16. Химунина Н.А. Стилистический прием аллюзии в англоязычной печатной рекламе : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Химунина Н.А. ; С.-Петерб. гос. ун-т. – СПб., 1998. – 16 с. – Библиогр.: c. 16 (3 назв.).
17. Шидо К.В. Рекламный слоган как особый жанр английских рекламных текстов : дис. ... канд. филол. наук / Шидо К.В. ; Гос. образоват. учреждение высш. проф. обра-зования, Сарат. гос. акад. права. – Саратов, 2002. – 242 с.
18. Щербаков А. Политическая реклама в современном информационном пространстве // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 18, Социология и политология. – 2007. – № 4. – С. 163-167. – Библиогр.
19. Юданова Е.Т. Суггестивная функция языковых средств англоязычного политического дискурса : дис. … канд. филол. наук / Юданова Е.Т. – СПб., 2003. – 181 с. ; Оглавление [Электронный ресурс]. – URL: http://www.nauka-shop.com/mod/shop/productID/17741/ (14.01.09).
См. также материалы сайта «Балканская русистика» (открыть ссылку) и библиографию с сайта «Samara Alternative Linguistics» (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
[Национальная библиотека Республики Карелия]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.