ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 29850

№ 29850  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, нужна информация для написания курсовой на тему: "Реклама культурных продуктов в системе маркетинг-микс.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем для изучения (источники поиска: ЭК НББ, Науч. электрон. б-ка eLIBRARY.RU, БД МАРС, ПС GoogleScholar)

1. Алексеев С. П. Выставочная деятельность: лидерство и marketing mix в цифровую эпоху // Инициативы XXI века. – 2012. – №. 4. – С. 5–10.

2. Артамонов Б. В. Комплекс маркетинга «7Р» как развитие концепции «Marketing-mix» // Науч. вестн. Моск. гос. техн. ун-та гражд. авиации. – 2006. – № 104. – С. 12-16 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kompleks-marketinga-7r-kak-razvitie-kontseptsii-marketing-mix (02.10.2017).

3. Бодрова Ж. А. Теоретико-управленческие аспекты развития музейных услуг / Ж. А. Бодрова, М. П. Логинов // Вопр. упр. – 2015. – № 4. – С. 113–118 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/teoretiko-upravlencheskie-aspekty-razvitiya-muzeynyh-uslug (02.10.2017).

4. Дидковская В. А. Технологии маркетинга популяризации объектов культурного наследия: зарубежный опыт // Сб. конф. НИЦ Социосфера. – 2017. – № 8. – С. 48–52.

5. Кадерова В. Модель взаимодействия участников рынка культурно-обусловленных товаров и организация каналов распределения / В. Кадерова, И. Скоробогатых // Логистика. – 2013. – № 7. – С. 46–49. Шифр НББ: 3ОК8202

6. Матыцин Д. Е. Формирование маркетинговой стратегии развития субъекта медиаиндустрии : (на примере телеканала «Домашний») : автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Матыцин Денис Евгеньевич ; Волгогр. гос. ун-т. – Волгоград, 2012. – 26 с. Шифр НББ: 2//135562(039)

7. Морева О. Н. Маркетинг-микс в продвижении библиотечного фонда потребителю // Университ. кн. – 2015. – № 3. – С. 43–45 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.unkniga.ru/biblioteki/bibdelo/4444-marketing-v-prodvizhenii-bibliotechnogo-fonda.html (02.10.2017). Шифр НББ: 3ОК7557

8. Новиков А. С. К вопросу о методологии разработки бренд-концепции рекреационных объектов: применение маркетинговых стратегий / А. С. Новиков, Е. А. Халипина // Вектор экономики. – 2017. – № 6. – С. 10.

9. Самойленко Г. Ю. Маркетинг взаимоотношений организаций культуры: общая модель структурирования и анализа информации (модель legends) // Практ. маркетинг. – 2017. – № 1. – С. 17–23. Шифр НББ: 3ОК7464

10. Шевченко Д. А. Киномаркетинг: теория и практика продвижения // Практ. маркетинг. – 2013. – № 12. – С. 3–11. Шифр НББ: 3ОК7464

11. Язева Д. Е. Роль стратегии маркетинга-микс в управлении театром // Вестн. Междунар. ин-та рынка. – 2015. – № 1. – С. 108–113 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=23841890 (02.10.2017).

Рекомендуем изучить также Архив выполн. вопр. ВСС КОРУНБ № 7782.

Являясь жительницей Минска, Вы можете обратиться за консультацией к дежурному библиографу отдела справочно-информационного обслуживания Национальной библиотеки Беларуси, либо заказать подбор литературы по Вашей теме в этом же отделе.
[Национальная библиотека Беларуси]