Здравствуйте! помогите, пожалуйста, с подбором литературы для написания курсовой работы на тему:"Ценностное отношение к познанию, как личностный результат в истории в 8 классе"
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам примерную литературу по Вашей теме (источники- ЭК РГБ, Гос. науч. пед. библ. им. К.Д. Ушинского; НЭБ «eLIBRARY», «disserCat»; ИПС Google):
1. Актуальные проблемы теории и методики преподавания истории и обществознания : сб. материалов Междунар. науч.-практ. конф. (Псков, 22 дек. 2012 г.) / М-во образования и науки Рос. Федерации, Псков. гос. ун-т, Белорус. гос. ун-т ; [авт.-сост. Л.В. Алиева]. – Псков : Псков. гос. ун-т, 2013. – 102 с. : ил.
2. Дудина М.Н. «Уроки истории» в школьном учебнике и методике преподования истории // Историко-пед. чтения. – 2014. – № 18-2. – С. 58-67 ; Доступ после регистрации. – URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=23025811 (04.10.17)
3. Калинин А.С. Формирование у старшеклассников ценностного отношения к гуманитарному познанию : на материале гуманитарных дисциплин : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / Калинин А.С. – Волгоград, 2000. – 234 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-u-starsheklassnikov-tsennostnogo-otnosheniya-k-gumanitarnomu-poznaniyu-na-mater (04.10.17)
4. Самолысов С.В. Методика преподавания истории в современных условиях // Вестн. учеб.-метод. объединения по образованию в области природообустройства и водопользования. – 2011. – № 3 (3). – С. 164-168 ; Доступ после регитрации. – URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=26225267 (04.10.17)
5. Студеникин М.Т. Современные тенденции методики преподавания в школе // Преподавание истории в шк. – 2014. – № 1. – С. 7-9.
6. Хлытина О.М. Формирование ценностного отношения к прошлому : на материале пропедевт. курса истории Отечества : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.02 / Хлытина О.М. – СПб., 1997. – 241 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-tsennostnogo-otnosheniya-k-proshlomu-na-materiale-propedevt-kursa-istorii-otech (04.10.17)
7. Ценностно-смысловые ориентации современного образования : материалы межрегиональной науч.-практ. конф. : Третьи Чередовские чтения, 31 мая 2005 г. / Федеральное агентство по образованию, Омский гос. пед. ун-т, Ин-т непрерывного проф. образования, Каф. упр. образованием ; [отв. ред.: М.Н. Аплетаев]. – Омск : Омский гос. пед. ун-т, 2005. – 225 с. : табл.
8. Шайсламова М.М. Методика преподавания истории // Хроники объединенного фонда электронных ресурсов "Наука и образование". – 2013. – № 7 (50). – С. 33.
9. Шоган В.В. Методика преподавания истории или технология исторического образования // Развитие личности в образовательных системах / Юж. федер. ун-т, Пед. ин-т, Российская академия образования (Москва), Волгогр. гос. пед. ун-т, Междунар. психолого-пед. чтения (29 ; 2010 ; Ростов-на-Дону / Волгоград), Психолого-пед. чтения Юга России (29 ; 2010 ; Ростов-на-Дону / Волгоград). – Ростов н/Д. ; Волгоград, 2010. – С. 461-468.