ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 29971

№ 29971  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Суггестивное воздействие в немецкой рекламе. Можно ли получить первоначальную библиографию? Спасибо
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем перечень источников для начала Вашей работы. К сожалению, информации о суггестии в немецкой рекламе крайне мало.
Подбор литературы по Вашей теме Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
При поиске использовались: Электронные каталоги РГБ, РНБ, Владимирской областной научной библиотеки, Научная электронная библиотека eLibrary; ИНИОН РАН по общественным наукам; поисковые системы Yandex, Google.
1.Беляев А. Г. Суггестивные психотехнологии в рекламе [Электронный ресурс] // B 17.ru – сайт психологов № 1 : [сайт]. – [Краснодар, 2016]. – URL: http://www.b17.ru/article/46854/ (18.10.2017).
2.Герасименко И. Е. Лингвистическая природа суггестии рекламы // Новая наука : от идеи к результату : междунар. науч. период. изд. по итогам Междунар. науч.-практ. конф. (22 нояб. 2016 г., г. Сургут) : в 4 ч. – Стерлитамак, 2016. – Ч. 2. – С. 35-37 ; То же [Электронный ресурс] // Агентство международных исследований : [сайт]. – [Стерлитамак, 2016]. – URL: https://ami.im/sbornik/MNPK-114-2.pdf (18.10.2017).
3.Голоднов А. В. Лингвопрагматические особенности персуазивной коммуникации : на примере современной немецкоязычной рекламы : дис. ... канд. филол. наук / Голоднов Антон Владимирович ; Рос. гос. пед. ун-т. – СПб., 2003. – 247 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/lingvopragmaticheskie-osobennosti-persuazivnoi-kommunikatsii-na-primere-sovremennoi-nemetsko (18.10.2017).
4.Голоднов А. В. Персуазивная коммуникация : стратегии и тактики воздействия : (на материале соврем. немецкояз. рекламы) / Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена. – СПб. : Астерион, 2010. – 243 с.
5.Желтухина М. Р. Тропологическая суггестивность масс-медиального дискурса : о проблеме речевого воздействия тропов в языке СМИ : [монография] / Рос. акад. наук. Ин-т языкознания, Моск. ун-т потреб. кооп. Волгогр. фил. – М. : ИЯ РАН ; Волгоград : Изд-во ВФ МУПК, 2003. – 655 с.
6.Желтухина М. Р. Специфика речевого воздействия тропов в языке СМИ : дис. ... д-ра филол. наук / Желтухина Марина Ростиславовна ; Ин-т языкознания РАН. – М., 2004. – 358 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/spetsifika-rechevogo-vozdeistviya-tropov-v-yazyke-smi (18.10.2017).
7.Игнаткина А. Л. Реклама как разновидность суггестивного дискурса // Коммуникации в информационном обществе : проблемы и возможности : сб. науч. ст. – Чебоксары, 2017. – С. 106-112.
8.Инжечик А. А. Языковые средства реализации суггестивного потенциала рекламного текста / А. А. Инжечик, С. Ю. Полуйкова // Молодой ученый. – 2015. – № 9. – С. 1487-1489 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://moluch.ru/archive/89/17701/ (18.10.2017).
9.Каратаева Л. В. Сопоставительный анализ рекламной лексики в текстах русской и немецкой прессы : функционально-семантический и словообразовательный аспект : дис. ... канд. филол. наук / Каратаева Людмила Валентиновна ; Адыг. гос. ун-т. – Майкоп, 2003. – 194 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sopostavitelnyi-analiz-reklamnoi-leksiki-v-tekstakh-russkoi-i-nemetskoi-pressy-funktsionalno (18.10.2017).
10.Мантрова А. А. Язык рекламы, эффекты суггестивной лингвистики в рекламе // Соврем. наука : акт. проблемы теории и практики. Сер.: Познание. – 2016. – № 2 (53). – С. 7-9.
11.Полуйкова С. Ю. Средства суггестивного речевого воздействия в современном просветительском послании // Вестн. Перм. ун-та. Рос. и зарубеж. филология. – 2012. – № 3. – С.45-50 ; То же [Электронный ресурс] // КиберЛенинка : [сайт]. – [М., 2016]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sredstva-suggestivnogo-rechevogo-vozdeystviya-v-sovremennom-prosvetitelskom-poslanii (18.10.2017).
12.Усманова Е. Г. Анализ суггестивных приемов гипнотизирующего языка рекламных текстов / Е. Г. Усманова, Т. А. Вахрушева // Вестн. Ленингр. гос. ун-та им. А. С. Пушкина. – 2014. – Т. 1, № 4. – С. 167-177 ; То же [Электронный ресурс] // КиберЛенинка : [сайт]. – [М., 2016]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-suggestivnyh-priemov-gipnotiziruyuschego-yazyka-reklamnyh-tekstov (18.10.2017).
13.Чибисова Е. А. Структурно-семантические и когнитивно-прагматические особенности синестетических сочетаний в маркетинговом дискурсе : дис. ... канд. филол. наук / Чибисова Елена Александровна ; [ГОУВПО "С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов"]. – СПб., 2012. – 179 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/strukturno-semanticheskie-i-kognitivno-pragmaticheskie-osobennosti-sinesteticheskikh-socheta (18.10.2017).
14.Цуканова Е. М. Языковые средства выражения суггестии в рекламном слогане // Учен. зап. Орлов. гос. ун-та. Сер.: Гуманитар. и соц. науки. – 2016. – № 3 (72). – С. 234-239 ; То же [Электронный ресурс] // КиберЛенинка : [сайт]. – [М., 2016]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/yazykovye-sredstva-vyrazheniya-suggestii-v-reklamnom-slogane (18.10.2017).
[Владимирская областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.