ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 30012

№ 30012  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите, пожалуйста, подобрать литературу по курсовой. Тема: "ЦЕННОСТНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ЧЕЛОВЕКУ КАК ЛИЧНОСТНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ОБУЧЕНИЯ ИСТОРИИ"
Ответ: Здравствуйте. Тема Вашего запроса сформулирована очень узко и требует более длительного поиска. Предлагаем список литературы для начала работы над темой (источники поиска – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ВОУНБ, БД МАРС, ПС Яндекс, Google).
1.Крутова И. В. Воспитательный потенциал уроков истории и обществознания / И. В. Крутова, Л. П. Разбегаева // Преподавание истории и обществознания в шк. – 2016. – № 6. – С. 10–16 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://pish.ru/blog/archives/4300 (25.10.170.
2.Вяземский Е. Е. Современные подходы к проектированию и реализации воспитательного потенциала школьного исторического образования / Е. Е. Вяземский, И. Ю. Синельников // Преподавание истории в шк. – 2014. – № 7. – С. 30–36.
3.Десятникова М. А. Развитие историко-познавательной и ценностно-мировоззренческой компетентностей при реализации учебных проектов на уроках истории // Там же. – 2013. – № 6. – С. 18–24.
4.Левадная И. М. Воспитание личности на уроках истории и обществознания // Воспитание личности в образовательном пространстве университетского округа : материалы Седьмой Междунар. науч.-практ. конф. университ. округов. – СПб., 2013. – С. 163–166.
5.Мацефук П. А. Личностно значимые педагогические ситуации как средство формирования ценностных отношений школьников в обучении социально-гуманитарным дисциплинам // Изв. Сарат. ун-та. – 2012. – Т. 2. Сер. Акмеология образования. Психология развития, вып. 2. – С. 213–216 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/lichnostno-znachimye-pedagogicheskie-situatsii-kak-sredstvo-formirovaniya-tsennostnyh-otnosheniy-shkolnikov-v-obuchenii-sotsialno (25.10.170.
6.Мусаткин В. Н. Формирование культурно-ценностных ориентаций в школьном курсе истории // Открытая шк. – 2012. – № 6. – С. 35–36.
7.Надеева Е. П. Развитие ценностных ориентаций учащихся в процессе исторического образования // Преподавание истории и обществознания в шк. – 2005. – № 5. – С. 47–50.
8.Хасанов Р. Г. Формирование духовно-нравственных ценностей старшеклассников в процессе изучения истории в школе // Социально-гуманитар. знания. – 2013. – № 3. – С. 344–349.
Являясь жителем Волгограда, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам областной научной библиотеки.
[Волгоградская областная универсальная научная библиотека им. М.Горького]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.