ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 30078

№ 30078  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для магистерской диссертации на тему :"Формирование здоровьесберегающих установок у подростков с умственной отсталостью в сотрудничестве семьи и школы". Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме краткий список (источники: ЭК ЧОУНБ, РГБ; поисковые системы: Yandex, Google; портал Арбикон):
1. Летуновская С. В. О необходимости проведения специальной работы с умственно отсталыми детьми по формированию у них здоровьесберегающего поведения // Коррекция и профилактика нарушений поведения у детей с ограниченными возможностями здоровья : материалы I Всерос. науч.-практ. конф. (17-18 отк. 2011 г.) / МГППУ. – М., 2011 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://psyjournals.ru/files/55476/Basilova_Sbornik_Letunovskaya.pdf (31.10.2017)
2. Новосельцева Н. В. Особенности здоровьесберегающих технологий в работе воспитателя с детьми коррекционно-развивающего центра : (из опыта работы) // Молодой ученый. – 2017. – № 4. – С. 380-382 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://moluch.ru/archive/138/38737/ (31.10.2017)
3. Соловьева С. В. Особенности разработки программы формирования экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни у обучающихся с умственной отсталостью // Физиологические, педагогические и экологические проблемы здоровья и здорового образа жизни : сб. науч. тр. IX Всерос. науч.-практ. конф., 25-29 апр. 2016 г., г. Екатеринбург / ФГАОУ ВО «Рос. гос. проф.-пед. ун-т» ; под общ. ред. С. Г. Махневой, Е. А. Юговой. – Екатеринбург, 2016. – С. 357-364 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rsvpu.ru/filedirectory/3468/Problem_zdorov_2016.pdf (31.10.2017)
4. Социокультурный аспект сохранения здоровья умственно отсталого школьника / О. В. Дружиловская [и др.] // Практ. психолог и логопед в школе и ДОУ. – 2010. – № 3. – С. 54-58.
5. Тихомирова Л. Ф. Особенности отношения к здоровью подростков с нарушением интеллекта // Ярослав. пед. вестн. – 2016 – № 4. – С. 90-95 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.yspu.org/releases/2016_4/20.pdf (31.10.2017)
6. Токарская, Л. В. Особенности преподавания физической культуры детям и подросткам с умеренной и тяжелой умственной отсталостью : [учеб. пособие] / Л. В. Токарская, Н. А. Дубровина, Н. Н. Бабийчук ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Урал. федер. ун-т. – Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2015. – 190 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elar.urfu.ru/bitstream/10995/36113/1/978-5-7996-1578-9_2015.pdf (31.10.2017)
7. Трушина Е. В. Здоровьесберегающие технологии в работе педагога-психолога с учащимися коррекционной школы VIII-го вида [Электронный ресурс] // Открытый урок : фестиваль пед. идей / ИД «Первое сентября». – М., 2012-2013. – URL: http://xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/624714/ (31.10.2017)
8. Уфимцева Л. П. Принципы и методы здоровьеразвивающего обучения учащихся вспомогательной школы / Л. П. Уфимцева, Т. П. Трубачева // Дефектология. – 1995. – № 3. – С. 31-35.
9. Фатихова, Л. Ф. Формирование общеинтеллектуальных умений в процессе подготовки умственно отсталых детей в школе : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.03 / Фатихова Лидия Фаварисовна. – Екатеринбург, 2003. – 178 с. ил. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-obshcheintellektualnykh-umenii-v-protsesse-podgotovki-umstvenno-otstalykh-detei (31.10.2017)
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
[Челябинская областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.