ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 30101

№ 30101  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


контрольная работа на тему психолингвистические технологии в связях с общественностью
Ответ: Здравствуйте. По Вашей теме предлагаем следующий перечень литературы (источники поиска: ИПС: Yandex, Google, elibrary, cyberleninka, ЭК РГБ, ЭК РНБ, ЭБС НГПУ)
1.Данюшина Ю.В. Психолингвистика корпоративного блога : [корпоративный блоггинг, как инструмент маркетинга и связей с общественностью, на примере компании Coca-Cola] // Язык и культура. – 2010. – №3(11). – С. 42-53.
2.Интернет-технологии в связях с общественностью : учеб. пособие / И. А. Быков, Д. А. Мажоров, П. А. Слуцкий и др. ; отв. ред. И. А. Быков, О. Г. Филатова. – СПб. : Роза мира, 2010. – 275 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_20290775_68404366.pdf (01.11.2017)
3.Кинцель А.В. Психолингвистические механизмы речевого воздействия // Изв. Алт. гос. ун-та. – 2013. – №2(78). – С. 150-154 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/psiholingvisticheskie-mehanizmy-rechevogo-vozdeystviya (01.11.2017)
4.Ксензенко О.А. Основы и принципы лингвокогнитивного анализа рекламной коммуникации // Вестн. ЧелГУ. – 2011. – №37. – С. 52-56 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osnovy-i-printsipy-lingvokognitivnogo-analiza-reklamnoy-kommunikatsii (01.11.2017)
Статья посвящена рассмотрению языковых и социокультурных факторов, выделению принципов и описанию методов их анализа с учетом данных лингвокогнитивных и психолингвистических исследований.
5.Леонтьев А.А. Психолингвистика в рекламе // Вопросы психолингвистики. – 2006. – №4. – С. 7-24 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_13105354_40210702.pdf (01.11.2017)
6.Мокшанцев Р.И. Психология рекламы : учеб. пособие/ науч. ред. М.В. Удальцова. – М. : ИНФРА-М ; Новосибирск : Сибирское соглашение, 2007. – 230 с. – (Высшее образование) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.asturiell.ru/wp-content/uploads/2015/09/Мокшанцев-Р.И.-Психология-рекламы-ИНФРА-М-2007-230с.doc (01.11.2017)
7.Морилова Е. С. Психологические и психолингвистические аспекты восприятия печатной рекламы // Вестн. СПбГУ. История. – 2002. – №1(2). – С. 112-116.
8.Фролова Н.А. Психолингвистические и социокультурные факторы эффективного воздействия рекламы на потребителя / Н.А. Фролова, Н. С. Миклина // Прогрессивные технологии в обучении и производстве : материалы Всерос. конф., г. Камышин, 24-26 марта 2004 г. – Волгоград, 2004. – С. 89-92 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.kti.ru/data/266/Конференция-2004.pdf#page=46 (01.11.2017)
9.Шатин, Ю.В. Психолингвистика рекламы : учеб. пособие / Ю. В. Шатин ; Новосиб. гос. ун-т ; Ин-т по переподготовке и повышению квалификации преподавателей гуманитар. и соц. наук, Каф. философии и социал. наук. – Новосибирск : Новосиб. гос. ун-т, 2004. – 84 с. – Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. – URL: https://lib.nspu.ru/views/library/4422/read.php
10.Шляхова С. Русский PR-текст : 100 %-ное достижение результата. – Ростов н/Д. : Феникс, 2009. – 414 с.
Издание посвящено вопросам, связанным с созданием эффективного текста в сфере СМИ, связей с общественностью и рекламы. В первой главе рассматриваются психолингвистические, этнолингвистические, лингвокультурологические, юрислингвистические аспекты содержания PR-текстов.
[Государственная национальная библиотека КБР им. Т.К. Мальбахова]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.