Уважаемые библиографы, необходим список литературы для написания дипломной работы по теме: "ФОРМИРОВАНИЕ РЕФЛЕКСИВНЫХ УМЕНИЙ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НОО"
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие издания (источники – НЭБ eLibrary, НЭБ КиберЛенинка, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Баранова О.И. Самоконтроль и рефлексия как параметры валеологичного урока в условиях инклюзивного образования / Баранова О.И., Петренко О.Н. // Ист. и социал.-образоват. мысль. – 2016. – № 5, ч. 3. – С. 34-37 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/samokontrol-i-refleksiya-kak-parametry-valeologichnogo-uroka-v-usloviyah-inklyuzivnogo-obrazovaniya (15.11.2017).
2. Баранова О.И. Формирование умений целеполагания у учащихся начальной школы (технологический аспект) // Там же. – 2009. – № 2. – С. 89-94 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-umeniy-tselepolaganiya-u-uchaschihsya-nachalnoy-shkoly-tehnologicheskiy-aspekt (15.11.2017).
3. Журавлёва Н.З. Формирование рефлексивных умений на учебных занятиях в начальной школе // Наука 21 века: вопросы, гипотезы, ответы. – 2015. – № 3. – С. 27-29 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_23582266_54714028.pdf (15.11.2017).
4. Илимдарова А.Б. Формирование и развитие рефлексии у младших школьников в учебной деятельности // Проблемы соврем. пед. образования. – 2017. – № 54, ч. 2. – С. 157-163 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_28828677_93950326.pdf (15.11.2017).
5. Легин В.Б. Формирование рефлексивных умений младших школьников в учебной деятельности // Наука 21 века: вопросы, гипотезы, ответы. – 2015. – № 4. – С. 55-64 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://sibac.info/conf/science/x/37291 (15.11.2017).
6. Прокофьева М.Б. Развитие рефлексивных способностей у младших школьников // Аспекты и тенденции педагогической науки : материалы I Междунар. науч. конф. (Санкт-Петербург, дек. 2016 г.). — СПб., 2016. — С. 144-146 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/209/11476/ (15.11.2017).
7. Сотова О.В. Формирование рефлексивных умений учащихся начальной школы // Науч. поиск. – 2015. – № 3.6. – С. 67-69 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sspu.ru/pages/journal/arhiv/2015/np_2015_3.6.pdf (15.11.2017).
8. Тополя Л.С. Формирование рефлексивных умений в учебной деятельности у младшего школьника / Тополя Л.С., Савченко В.В. // Символ науки. – 2017. – Т. 1, № 2. – С. 179-180 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-refleksivnyh-umeniy-v-uchebnoy-deyatelnosti-u-mladshego-shkolnika (15.11.2017).
9. Шорина А.В. Рефлексивные умения как образовательный результат // Глоб. науч. потенциал. – 2016. – № 7. – С. 17-22 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://globaljournals.ru/assets/files/journals/global-scientific-potential/64/g-n-p-7(64)-main.pdf (15.11.2017).
10. Яковлева Е.Ю. Формирование рефлексивных умений обучающихся в условиях внедрения ФГОС // Вестн. науч. конф. – 2016. – № 6, ч. 2. – С. 119-120 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ucom.ru/doc/cn.2016.06.02.pdf (15.11.2017).
См. также пост в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку) и ответы на запросы № 30174 в архиве выполненных запросов ВСС КОРУНБ и №№ 9704 , 9749 в архиве выполненных справок «Виртуального библиографа» Мурманской ГОУНБ.
Являясь жителем Мурманска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Мурманской областной научной библиотеки в зал электронных ресурсов (С. Перовской, 21а, 3-й этаж).
[Мурманская государственная областная универсальная научная библиотека]