ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 3021

№ 3021  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте.Помогите в подборе литературы для написания курсовой работы по теме "Лексическая сторона речи у детей с общим недоразвитием речи 3 уровня".
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы для начала работы над темой (источники – ЭК НБ РК, ЭК РГБ, Яндекс):
1. Антипова Ж.В. Формирование словаря у дошкольников с общим недоразвитием речи : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.03 / Антипова Ж.В. – М., 1998. – 174 с.
2. Безрукова С.А. К вопросу о формировании лексико-грамматических средств языка у дошкольников с ОНР // Логопед в дет. саду. – 2007. – № 6. – С. 40-52.
3. Безрукова О.А. Формирование системных лексических представлений у дошкольников с общим недоразвитием речи [Электронный ресурс] // ИД Профессионал. Отдел коррекционно-развивающей литературы : [сайт]. – М., 2005. – URL: http://www.fonema.ru/site/library/?mode=ref&refid=0001 (21.01.09).
4. Бойкова С.В. Развитие лексико-грамматического строя речи у дошкольников с ОНР // Логопед в дет. саду. – 2006. – № 3. – С. 42-48.
5. Дворядкина Е.В. Особенности лексической стороны речи у детей с общим недоразвитием речи III уровня // Логопедия сегодня. – 2008. – № 4. – С. 64-66.
6. Еремина В.Н. Развитие лексико-семантической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи : дис. ... канд. пед. наук / Еремина В.Н. – М., 2002. – 193 с. ; Содержание, введение [Электронный ресурс]. – URL: http://planetadisser.com/see/dis_130486.html (21.01.09).
7. Еремина В.Н. Формирование лексико-семантической стороны речи у детей с общим недоразвитием речи // Практ. психология и логопедия. – 2003. – № 1/2. – С. 68-72.
8. Жемайтите Н.Т. Формирование лексико-грамматических средств языка у дошкольников с общим недоразвитием речи // Логопед в дет. саду. – 2007. – № 5. – С. 49-61.
9 Исаева Т.И. Особенности формирования словаря у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня на логопедических занятиях // Шк. логопед. – 2006. – № 4. – С.17-29.
10. Климонтович Е.Ю. Коррекционная работа с детьми, страдающими общим недоразвитием речи III степени // Школа здоровья. – 2008. – № 1. – С. 43-46. – Библиогр.: с. 46 (16 назв.).
11. Кондратенко И.Ю. Формирование эмоциональной лексики у дошкольников с общим недоразвитием речи / Кондратенко И.Ю. – М. : Каро, 2006. – 240 с.
12. Коновалова С.Н. Формирование предикативной лексики у дошкольников с общим недоразвитием речи : дис. ... канд. пед. наук / Коновалова С.Н. – М., 2007. – 234 с.
13. Лалаева Р.И. Формирование лексики и грамматического строя у дошкольников с общим недоразвитием речи / Р.И. Лалаева. – СПб. : Союз, 2001. – 224 с.
14. Организация коррекционно-логопедической работы в диагностических группах с детьми дошкольного возраста : учеб.-метод. пособие. Ч. 1 / под ред. Т.В. Волосовец, Е.Н. Кутеповой. – М. : РУДН, 2007. – 87 с. – Из содерж.: Формирование лексико-грамматического строя у детей с нарушениями речи ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.unesco.ru/files/docs/educ/2007/publications/33_chechen_publ/Leonova_1.pdf (21.01.09).
15. Пантелеева Л.А. Особенности оперирования учебной лексикой младшими школьниками с общим недоразвитием речи // Логопедия. – 2007. – № 1. – С. 33-35.
16. Прищепова И.В. Речевое развитие младших школьников с общим недоразвитием речи : учеб.-метод. пос. / И.В. Прищепова. – СПб. : Каро, 2005. – 140 с.
17. Рябова О.В. Особенности усвоения глагольной лексики младшими школьниками с общим недоразвитием речи (ОНР) // Практ. психология и логопедия. – 2005. – № 2. – С. 54-56.
Также рекомендуем обратиться к материалам следующих сайтов:
Логопед (открыть ссылку), (открыть ссылку), Logopedspb.ru (открыть ссылку),
Педагогическая библиотека (открыть ссылку).
[Национальная библиотека Республики Карелия]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.