ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 30359

№ 30359  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! подскажите, пожалуйста, источники для написания дипломной работы "Использование дидактических игр в процессе обучения чтению детей с 3 уровнем речевого развития"
Ответ: Здравствуйте. Формулировка Вашей темы требует уточнения (название уровня развития, наличие ОНР). В доступных ресурсах материалы в строгом соответствии с данной формулировкой не выявляются. Возможно, для начала работы над темой будут полезны следующие материалы (источники - ЭК РПНБ им. Ушинского, ЭК НБ РК, БД «e- Library»Google):

1.Акубикова А.К. Теоретические основы проблемы использования игр в речевом развитии дошкольников с общим недоразвитием речи третьего уровня / А.К. Акубикова, И.А. Филатова // Изучение и образование детей с различными формами дизонтогенеза : материалы межрегионал. науч.-практ. конф. (Екатеринбург, 23 апреля 2009 г.). - Екатеринбург, 2009. - С. 99-102.

2.Арушанова А. Г. Формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки к обучению грамоте : [в процессе реализации программы "Веселый день дошкольника"] / А. Г. Арушанова, С. С. Кореблит, Е. С. Рычагова // Упр. дошкольным образовательным учреждением. - 2015. - № 8. - С. 84-95. - Библиогр.: с. 95 (10 назв. )

Воспитание звуковой культуры речи, ознакомление с алфавитом с помощью игр, песенок, сценариев общения с ребенком.

3. Барклай М. Какая у вас стратегия? : дайджест // Психология обучения. - 2006. - № 6. - С. 5-6

Определение роли метакогнитивного понимания и метакогнитивного формирования индивидуальных стратегий в когнитивном развитии на примере формирования и развития навыка чтения у младших школьников.

4.Горина Г.А. Познавательно-речевое развитие детей с ОНР через дидактические игры [Электронный ресурс] // Фестиваль «Открытый урок» : сайт. - 2011-2012. - URL:

http://xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/609517/ (06.12.17).

5.Лусс Т. В. Использование дидактического пособия "Азбука" Буквы-куклы" для подготовки к обучению чтению детей, имеющих недостатки речевого и интеллектуального развития // Дефектология. - 2001. - № 4. - С. 53-56

6.Милушкина Е.А. Создание и применение учебно-методических пособий в психолого-педагогическом сопровождении детей с общим недоразвитием речи III уровня // Педагогика. Вопр. теории и практики. - 2017. - № 2 (6). - С. 57-59.

7.Миронова И. Звуко-буквенное полотно // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2016. - № 6. - С. 30.

Развитие речи дошкольников и продвижение чтения при помощи авторского пособия "Звуко-буквенное полотно".

8. Мисаренко Г. Г. Дидактический материал для развития техники чтения в начальной школе : учеб. пособие / Г.Г. Мисаренко. - 5-е изд. - М. : Ин-т инноваций в образовании им. Л.В. Занкова : Оникс, 2006. - 127 с.

9. Мищенко З. И. Дидактические игры и занимательный материал как средство коррекции нарушений чтения у детей с задержкой психического развития // Феномен игры в культуре и образовании. - Курск, 2003. - С. 325-332

10.Трухачева И. Э. Дидактическая игра как средство преодоления нарушений чтения и письма / И. Э. Трухачева, Н. В. Назаренко // Логопед. - 2013. - № 4. - С.80-84.

11.Уровень речевого развития детей на этапе формирования навыка чтения / Е. Е. Ляксо, О. В. Фролова, А. Г. Смирнов [ и др.] // Психол. журнал. - 2012. - Т.33, № 1. - C. 73-87.

Для самостоятельного поиска рекомендуем Электронный каталог НПБ им. Ушинского (http://www.gnpbu.ru/).
[Национальная библиотека Республики Карелия]