ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 30395

№ 30395  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте,мне нужно найти список литературы по дипломной работе:на тему "комплект материалов по формированию эмоционального благополучию детей старшего дошкольного возраста ,по средством использования сюжетно-ролевых игр.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме краткий список (источники: ЭК ЧОУНБ, РГБ; поисковые системы: Yandex, Google; портал Арбикон):
1. Бадулина О. И. Педагогические основы эмоционального благополучия дошкольников : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / Бадулина, Ольга Ивановна. – М., 1998. – 140 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/pedagogicheskie-osnovy-emotsionalnogo-blagopoluchiya-doshkolnikov (07.12.2017)
2. Биктимирова И. В. Игровая коррекция эмоционально-личностного развития ребенка [Электронный ресурс] // Проблемы теории и практики психологии развития : V регион. науч.-практ. заоч. электрон. студенческая конф. / Рос. Акад. Естествознания. – М., 2017. – URL: http://econf.rae.ru/pdf/2017/11/6512.pdf (07.12.2017)
3. Гасанова М. Ф. Роль дидактической игры в формировании эмоционального благополучия у детей дошкольного возраста : метод. разработка [Электронный ресурс] // Наша сеть : соц. сеть работников образования : [сайт]. – [Б. м. : б. и.], 2013. – URL: https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2013/06/16/rol-didakticheskoy-igry-v-formirovanii-emotsionalnogo-blagopoluchiya-u (07.12.2017)
4. Гребенщикова Т. В. Психолого-педагогическое сопровождение эмоционального развития детей дошкольного возраста в игре // Вектор науки Тольяттинского гос. ун-та. Сер.: Педагогика, психология. – 2017. – № 1 (28). – С. 21-25 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/psihologo-pedagogicheskoe-soprovozhdenie-emotsionalnogo-razvitiya-detey-doshkolnogo-vozrasta-v-igre (07.12.2017)
5. Доманецкая Л. В. Общение и эмоциональное благополучие ребенка дошкольного возраста : учеб. пособие / Л. В. Доманецкая ; Краснояр. гос. пед. ун-т им. В. П. Астафьева. – Красноярск, 2008. – 164 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.kspu.ru/upload/documents/2013/12/23/8e9a70cb70ff4457e4380c1f5248ccf3/domanetskaya-lv-obschenie-i-emotsionalnoe-blagopoluchie-rebenka-doshkolnogo-vozr.pdf (07.12.2017)
6. Истратова О. Н. Практикум по детской психокоррекции: игры упражнения, техники / О. Н. Истратова. – Ростов н/Д. : Феникс, 2007. – 349 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://library.psu.kz/fulltext/buuk/b1230.pdf (07.12.2017)
7. Карабанова О. А. Игра в коррекции психического развития ребенка : учеб. пособие / О. А. Карабанова. – М. : Рос. пед. агентство, 1997. – 191 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sdo.mgaps.ru/books/KP5/M4/file/4.pdf (07.12.2017)
8. Карелина И. О. Развитие эмоциональной сферы детей в дошкольной образовательной организации : избранные науч. ст. / И. О. Карелина. – Прага : Vědecko vydavatelské centrum «Sociosféra-CZ», 2017. – 122 c. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sociosphera.com/images/Books/Books_2017/razvitie_emocional_noj_sfery.pdf (07.12.2017)
9. Солнцева О. В. Освоение позиции субъекта игровой деятельности детьми старшего дошкольного возраста : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.07 / Солнцева Ольга Викторовна. – СПб., 1998. – 198 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/osvoenie-pozitsii-subekta-igrovoi-deyatelnosti-detmi-starshego-doshkolnogo-vozrasta (07.12.2017)
Рекомендую самостоятельно провести поиск по следующим ресурсам: disserCat (открыть ссылку), ELIBRARY (открыть ссылку).
[Челябинская областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.