ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 3061

№ 3061  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу об особенностях самоконтроля в подростковом и юношеском возрастах. Заранее благодарна.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы (источники поиска – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ЭК РНБ).

1. Балабанова Л.И. Самооценка и самоконтроль - основа развивающего обучения // Проф. образование. – 2002. – № 1. – С. 25–26.

2. Басов З. Формирование самоконтроля как условие становления ученика субъектом учебной деятельности // Наука и шк. – 2000. – № 2. – С. 25–27.

3. Брейгина М.Е. О самоконтроле в обучении иностранному языку // Иностр. яз. в шк. – 2000. – № 1, 2.

4. Бугаков П.Г. Психолого-педагогические основы зарождения и развития организованности студентов // Проблемы обучения и воспитания. – Липецк, 1995. – С. 2–9.

5. Гобова Л.А. Самоконтроль учебной деятельности студентов на занятиях по изобразительному искусству : [пед. колледж г. Нижневартовска Тюмен. обл.] // Нач. шк. – 1999. – № 3. – С. 38–40.

6. Горяев Ю.А. Формирование самоконтроля и самооценки у учащихся в системе развивающего обучения на уроках химии в средней школе / Ю.А. Горяев, Н.Р. Файзуллина // Наука и шк. – 2000. – № 2. – С. 8–14.

7. Дубич С.А. Организация самоконтроля // Завуч. – 2002. – № 1. – С. 7-17.

8. Ксензова Г. Уроки самоконтроля и самооценки: цели, компоненты, типы // Директор шк. – 2001. – № 2. – С. 77–82.

9. Курносова С.А. Формирование у учащихся умений самоконтроля и самооценки в условиях дифференциации обучения // Модернизация образования: проблемы и перспективы. – Оренбург, 2002. – Ч. 2. – С. 107–113.

10. Лаушкина И.С. Использование языка Java Script для разработки тестов самоконтроля достижения уровня требований образовательных стандартов // Стандарты и мониторинг в образовании. – 2000. – № 3. – С. 46–48. – (Мониторинг образоват. процесса).

11. Паринова Г. Тест и уровни готовности к самоконтролю / Г. Паринова, С. Фролова // Директор шк. – 2001. – № 10. – С. 31–34.

12. Шашина Л.Ф. Уровни сформированности самоконтроля учащихся в процессе обучения чтению на иностранном языке с использованием ЭВМ // Многоуровневое образование: проблемы лингводидактики. – Волгоград, 1994. – С. 50–59.

13. Шелопаева Э.С. Комментирование - средство развития у детей самоконтроля // Нач. шк. – 2003. – № 6. – С. 53–57.

14. Шикова Р.Н. Формирование самоконтроля в процессе обучения младших школьников решению текстовых задач : [математика] / Р.Н. Шикова, Е.И. Бологова // Там же. – 2000. – № 1. – С. 37–40.

15. Шогам Е.Л. Участие студентов в разработке тестовых заданий как средство развития контроля и самоконтроля в учебной деятельности // Здоровьесберегающее образовательное пространство педагогического колледжа: пути становления. – Ангарск и др., 2002. – С. 161–166.

16. Ярулов А. Через самостоятельность и самоконтроль : опыт внедрения индивидуал.-ориентир. системы обучения // Директор шк. – 1997. – № 1. – С. 61–71.
[Волгоградская областная универсальная научная библиотека им. М.Горького]