здравствуйте, подскажите пожалуйста, какие методики можно использовать для проверки уровня нравственного воспитания старших дошкольников?
Ответ:
Здравствуйте! Предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Для начала работы над темой предлагаем следующий список литературы (источники – ЭК РНБ, НЭБ Киберленинка, Elibrary, БД МАРС, ПС Гугл, Яндекс):
1. Гаврина Н.И. Нравственное воспитание учащихся на уроках литературного чтения [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003-2018. – URL: http://открытыйурок.рф/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/521191/ (25.01.2018).
2. Дугарова Т.Ц. Проектный метод в системе духовно-нравственного воспитания дошкольников / Т.Ц. Дугарова, А.А. Ооржак // Вестн. БГУ. – 2014. – № 4-1. – С. 99-103. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/proektnyy-metod-v-sisteme-duhovno-nravstvennogo-vospitaniya-doshkolnikov (25.01.2018).
3. Клюева И.А. Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников в процессе краеведческой работы [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003-2018. – URL: http://открытыйурок.рф/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/527626/ (25.01.2018).
4. Коломыченко С.С. Формирование нравственных качеств у старших дошкольников средствами музыкального воспитания [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003-2018. – URL: http://открытыйурок.рф/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/576640/ (25.01.2018).
5. Королёва М.Б. Развитие нравственных качеств личности старших дошкольников в процессе музыкально-творческой деятельности // Науковедение. – 2013. – № 5 (18). – С. 10. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-nravstvennyh-kachestv-lichnosti-starshih-doshkolnikov-v-protsesse-muzykalno-tvorcheskoy-deyatelnosti (25.01.2018).
6. Парфилова О.Н. Нравственное воспитание и формирование поведения детей старшего дошкольного возраста [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003-2018. – URL: http://открытыйурок.рф/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/608112/ (25.01.2018).
7. Петрова С.С. Сказка как инструмент формирования нравственных ценностей у детей старшего дошкольного возраста // Успехи соврем. науки. – 2017. – Т. 2, № 3. – С. 83-86. ; Доступен в НЭБ Elibrary (открыть ссылку).
8. Попова М.Ю. Использование сказки в нравственном воспитании старших дошкольников / М.Ю. Попова, А. Печерская // Материалы 65-й науч.-практ. конф. преподавателей и студентов Министерство образования и науки РФ. – 2015. – С. 121-124. ; Доступен в НЭБ Elibrary (открыть ссылку).
9. Хабирова А.Ф. Нравственное воспитание старших дошкольников через формирование правого сознания // Сборники конференций НИЦ Социосфера. – 2011. – № 19. – С. 111-113. ; Доступен в НЭБ Elibrary (открыть ссылку).
10. Чепикова Л.В. Педагогическое сопровождение воспитания основ нравственной культуры у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста: из опыта работы / Л.В. Чепикова, А.А. Миронюк // Аксиол. проблемы педагогики. – 2014. – № 6. – С. 133-143. ; Доступен в НЭБ Elibrary (открыть ссылку).
[Государственная научная областная библиотека Кузбасса им В. Д. Фёдорова]