ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+"
Публикации donate!


06.11.2018 Новый участник КОРУНБ - Воронежская областная универсальная научная библиотека им. И.С.Никитина
БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 30668

№ 30668  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Подберите, пожалуйста литературу по теме "Оценка здоровья и физического развития 5-х классов".
Ответ: Здравствуйте. Для начала работы предлагаем следующие издания (источник: ЭК ЦНМБ, РГБ, РНБ, ИОГУНБ им. И. И. Молчанова-Сибирского; ИПС Yandex):
1. Антонов О.В. Оценка и анализ физического развития детей и подростков / О.В. Антонов, Е.В. Богачева // Сибирский мед. журн. – 2012. – № 4. – 20-24 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://smj.tomsk.ru/uploads/articles/cc6acc56.pdf (06.02.2018).
2. Горелик В.В. Оценка физического развития и здоровья школьников общеобразовательной школы // Вестн. ОГУ. – 2010. – № 6 (112). – С. 69-73 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/otsenka-fizicheskogo-razvitiya-i-zdorovya-shkolnikov-obscheobrazovatelnoy-shkoly (06.02.2018).
3. Кича. Д.И. Субъективная и объективная оценки здоровья детей младшего школьного возраста / Д. И. Кича, М. В. Худайбергенова, А. В. Фомина // Рос. медико-биол. вестн. им. академика И. П. Павлова. – 2011. – № 3. – С. 53-56 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/subektivnaya-i-obektivnaya-otsenki-zdorovya-detey-mladshego-shkolnogo-vozrasta (06.02.2018).
4. Кирилова И.А. Оценка уровня физического развития детей дошкольного возраста г. Иркутска с использованием индексов // Бюл. Вост.-Сиб. науч. центра СО РАМН. – 2014. – 6 (ноябрь - декабрь). – С. 20-22 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/otsenka-urovnya-fizicheskogo-razvitiya-detey-doshkolnogo-vozrasta-g-irkutska-s-ispol... (06.02.2018).
5. Кучма В.Р. Информативность оценки физического развития детей и подростков при популяционных исследованиях / Кучма В.Р., Н.А. Скоблина // ВСП. – 2008. – № 1. – 26-28 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/informativnost-otsenki-fizicheskogo-razvitiya-detey-i-podrostkov-pri-populyatsionnyh-... (06.02.1018).
6. Руденко Н.Н. Актуальность оценки физического развития детей / Н.Н. Руденко, И.Ю. Мельникова // Практ. медицина. – 2009. – № 39. – С. 31-34 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/aktualnost-otsenki-fizicheskogo-razvitiya-detey (06.02.2018).
7. Прахин Е.И. Индивидуально-типологический подход к оценке состояния здоровья детей / Е.И. Прахин, В.Л. Грицинская, М.Ю. Галактионова // Сибирский мед. журн. – 2001. – Т. 29, № 5. – С. 18-20. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/individualno-tipologicheskiy-podhod-k-otsenke-sostoyaniya-zdorovya-detey (06.02.2018).
8. Теппер Е.А. Оценка гармоничности физического развития детей в период школьного обучения / Е.А. Теппер, Т.Е. Таранушенко, Н.Ю. Гришкевич // Вестн. КрасГАУ. – 2012. – № 10. – 241-246 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/otsenka-garmonichnosti-fizicheskogo-razvitiya-detey-v-period-shkolnogo-obucheniya (06.02.2018).
9. Изменчивость показателей физического развития и сердечно-сосудистой системы у детей школьного возраста двух поколений как проявление факторов риска для здоровья человека / Г. В. Чернова // Валеология. – 2017. – № 1. – С. 39–49. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://journal.valeo.sfedu.ru/journal/201701.pdf (06.02.2018).
Расширить этот список Вы можете, проведя самостоятельный поиск в электронных каталогах Центральной научно-медицинской библиотеки ММА им. И.М. Сеченова (открыть ссылку)и по ресурсам, указанным в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку).
[Иркутская областная государственная универсальная научная библиотека им. И.И. Молчанова-Сибирского]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.