Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники –ЭК РГБ, ЭК ТульскойОУНБ, НЭБ elibrary.ru, НЭБ Киберленинка, ИПС Google):
1. Войнова Т.П. Формирование чувства сотрудничества у детей дошкольного возраста: игра как средство формирования чувства сотрудничества / Т.П. Войнова, Е.В. Вовк // Проблемы соврем. пед. образования. – 2017. – № 54-2. – С. 94-103 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.gpa.cfuv.ru/attachments/article/3239/%D0%92%D1%8B%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%2054%20%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C%202,%202017%20%D0%B3.pdf (13.02.18).
2. Воронцова М.А. Коммуникативные навыки детей дошкольного возраста и необходимость их развития средствами игры / М.А. Воронцова, Ш.С. Абдрахманова // Педагогика и психология: актуальные вопросы теории и практики : материалы VIII Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 23 окт. 2016 г.) / редкол.: О.Н. Широков [и др.]. – Чебоксары : ЦНС «Интерактив плюс», 2016. – № 3 (8). – С. 107-112 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://interactive-plus.ru/ru/article/114213/discussion_platform (13.02.18)
3. Гущина Е.А. Игровые подходы в развитии коммуникативных способностей старших дошкольников // Педагогическое мастерство : материалы III Междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2013 г.). — М. : Буки-Веди, 2013. — С. 36-38 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/71/4020/ (13.02.18)
4. Демьяненко М.В. Психолого-педагогические условия развития навыков общения со сверстниками у младших дошкольников в игровой деятельности / М.В. Демьяненко, С.А. Козьменко, Н.В. Баринова и др. // Актуальные мировые тренды развития социально-гуманитарного знания : сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. : в 3 ч. Агентство перспективных науч. исслед. (АПНИ). – 2017. – С. 61-67 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://issledo.ru/wp-content/uploads/2017/07/Sb_k-2-30.06.17.pdf (13.02.18).
5. Дубина, Л.А. Коммуникативная компетентность дошкольников: сб. игр и упражнений / Л.А. Дубина. – М. : Книголюб, 2006. – 64 с.
6. Зимняя И.А. Педагогическое общение как процесс решения коммуникативных задач / ред. А.А. Бодалева, В.Я. Ляудис. – М. : Просвещение, 1980. -134 с.
7. Лаврухина И.В. Развитие коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности // Путь науки. – 2014. – № 6. – С. 106-108 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://oaji.net/articles/2014/743-1408023181.pdf (13.02.18).
8. Стрекаловская М.М. Формирование игрового общения у детей старшего дошкольного возраста в системе развивающего обучения // Вестн. БГУ. – 2010. – №1. – С. 269-274 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-igrovogo-obscheniya-u-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta-v-sisteme-razvivayuschego-obucheniya (13.02.18).
9. Толкачева Е.А. Игры на развитие коммуникативных способностей детей дошкольного возраста [Электронный ресурс] // Социальная сеть работников образования : [портал]. – [Б.м.], 2014. – URL: https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2014/01/10/igry-na-razvitie-kommunikativnykh-sposobnostey-detey-doshkolnogo (13.02.18).
10. Тоцкая Е.Н. Направленное воздействие подвижных игр на развитие коммуникативных способностей детей старшего дошкольного возраста : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.04 / Тоцкая Е.Н. ; [Место защиты: Волгогр. гос. акад. физ. культуры]. – Волгоград, 2011. – 26 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://refdb.ru/look/1282789-pall.html (13.02.18)
11. Финогенова Н.В. Использование подвижных игр в формирование социальных компетенций детей дошкольного возраста / Н.В. Финогенова, Д.В. Решетов // Концепт. – 2013. – №S8. – С. 41-45 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-podvizhnyh-igr-v-formirovanie-sotsialnyh-kompetentsiy-detey-doshkolnogo-vozrasta (13.02.18).