ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 30753

№ 30753  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Помогите подобрать литературу для курсовой работы по теме :Формирование общего бренда и повышение узнаваемости кластера. Предмет - экономика. С уважением, Наталья.
Ответ: Здравствуйте. По вашей теме предлагаем следующий перечень литературы (источники поиска: БД ГНБ КБР им. Т.К. Мальбахова, ИПС: Google, Yandex, cyberleninka)
1.Артамонова Ю. С. Формирование региональных зонтичных брендов территориальных отраслевых кластеров : [узнаваемость кластера] / Ю.С. Артамонова, П.В. Колесников // Соврем. науч. исслед. и инновации. – 2015. – № 2/3. – С. 114-118.
2.Екимова К. В. Теоретические аспекты использования кластеров в формировании конкурентоспособной экономики / К.В. Екимова, Е.В. Федина // Вестн. Урал. ин-та экономики, упр. и права. – 2009. – №3. – С. 67-77 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/teoreticheskie-aspekty-ispolzovaniya-klasterov-v-formirovanii-konkurentosposobnoy-ekonomiki (14.02.2018).
3.Куценко Е. Кластеры в экономике: основы кластерной политики государства // Обозреватель. – 2009. – №11. – С. 112-121.
4. Миненков Д. И. Стратегические кластеры в развитии экономики региона : [узнаваемость кластера] // Социально-экон. явления и процессы. – 2015. – Т. 10, №11. – С. 81 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/strategicheskie-klastery-v-razvitii-ekonomiki-regiona (14.02.2018)
5.Назаров П.В. Развитие туристско-рекреационных кластеров как основа формирования эффективных брендов курортных регионов России / П.В. Назаров, М.В. Сигова, Е.П. Шевченко // Вестн. образования и развития науки Рос. акад. естественных наук. – 2014. – № 1. – С. 80-84.
6.Неустроева Н.А. Теоретические подходы и принципы формирования кластерных структур // Рос. предпринимательство. – 2013. – №10(232). – С. 114-124 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/teoreticheskie-podhody-i-printsipy-formirovaniya-klasternyh-struktur (14.02.2018)
7.Паламарчук И. О. Особенности маркетинга кластеров : [узнаваемость кластера] // Приволж. науч. вестн. – 2014. – №6(34). – С. 85-87 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-marketinga-klasterov (14.02.2018)
8.Пилипенко И. Кластерная политика в России // Об-во и экономика. – 2007. – №8. – С. 28-65.
9.Рекорд С. И. Роль промышленно-инновационных кластеров в формировании брендов территорий // Экон. науки. – 2011. – № 5. – С. 372-382 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ecsocman.hse.ru/data/2012/06/01/1271380714/66.pdf (14.02.2018)
10.Семеркова Л.Н. Роль интегрированной системы маркетинговой информации в деятельности региональных кластеров : [кластерные бренды] / Л.Н. Семеркова, Е.С. Егорова // Изв. ВУЗов. Поволж. регион. Общественные науки. – 2013. – №2(26). – С. 189-199 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rol-integrirovannoy-sistemy-marketingovoy-informatsii-v-deyatelnosti-regionalnyh-klasterov (14.02.2018).
11.Чернякина А.О. Брендинг туристской территории: ошибки и ключевые аспекты создания в рамках кластерного подхода развития туризма // Вестн. ТГПУ. – 2012. – №12(127). – С. 47-52 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/brending-turistskoy-territorii-oshibki-i-klyuchevye-aspekty-sozdaniya-v-ramkah-klasternogo-podhoda-razvitiya-turizma (14.02.2018).
12.Чернякина А.О. Роль туристско-информационных центров в комплексном подходе к формированию бренда туристско-рекреационного кластера // Вестн. ТГПУ. – 2013. – №12 (140). – С. 49-51 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rol-turistsko-informatsionnyh-tsentrov-v-kompleksnom-podhode-k-formirovaniyu-brenda-turistsko-rekreatsionnogo-klastera (14.02.2018).
13.Щетинина Н. Формирование имиджа кластера // Проблемы теории и практики упр. – 2012. – №11/12. – С. 58-62.
[Государственная национальная библиотека КБР им. Т.К. Мальбахова]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.