ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 30838

№ 30838  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте,подскажите пожалуйста литературу по вопросу "Особенности использования дидактических игр природосодержащего характера в работе с детьми дошкольного возраста."
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем Вам список литературы, поиск производился по ЭК РГБ, РНБ, НПБ им. К.Д. Ушинского, НЭБ e-Laibrary.ru, ИНИОН РАН, ПС Yndex, Google
1. Ворошилова В.М. Дидактическая игра как средство развития познавательного мышления у дошкольников в процессе экологического воспитания / В.М., Ю.П. Баглаева // Пед. образование. – 2009. – № 2. – С. 13 – 29 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/didakticheskaya-igra-kak-sredstvo-razvitiya-poznavatelnogo-myshleniya-u-doshkolnikov-v-protsesse-ekologicheskogo-vospitaniya (27.02.18)
2. Игнатович И.И. Ознакомление дошкольников с природой посредством дидактической игры // Научные труды Sworld. – 2015. – Т. 7, № 1 (38). – С. 4-7 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sworld.com.ua/konfer38/3.pdf (27.02.18)
3. Казаручик Г.Н. Экологическое воспитание детей старшего дошкольного возраста в процессе дидактических игр : автореф. дис. ... канд. пед. наук : (13.00.07) / Казаручик Г.Н. ; Белорус. гос. пед. ун-т им. Максима Танка. – Минск, 2003. – 21 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://irbis.gnpbu.ru/Aref_2003/Kazaruchik_G_N_2003.pdf (27.02.18)
4. Калинина Ю.В. Роль дидактической игры в экологическом воспитании / Ю.В. Калинина, Э.В. Прудских, В.Ф. Шорстова // Молодой ученый. – 2014. – № 6 (65). – С. 718-721 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://moluch.ru/archive/65/ (28.02.18)
5. Клыкова Ю.В. К вопросу о формировании экологического мышления у детей старшего дошкольного возраста / Ю.В. Клыкова, И.С. Телегина // Культура, наука, образование: проблемы и перспективы : материалы IV Всерос. науч.-практ. конф. (г. Нижневартовск, 12 – 13 февраля 2015 г.) / отв. ред. А.В. Коричко. – Нижневартовск, 2015. – Ч. II. – С. 396 – 398.
6. Ляшенко И.В. Воспитание экологической культуры детей раннего возраста через игровую деятельность // Педагогика и современность. – 2016. – № 1 (21). – С. 63 – 67 ; Содержание; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: http://journal.tagcnm.ru/data/arh/pis-21.pdf (27.02.18)
7. Нигматзянова А.А. Экологическое воспитание посредством дидактических игр // Пед. опыт: теория, методика, практика. – 2015. – № 1 (2). – С. 233 – 234 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/127/Action127-7625.pdf (28.02.18)
8. Сычева К.А. Дидактическая игра как средство ознакомления с природой детей дошкольного возраста // Теория и методика обучения и воспитания в современном образовательном пространстве : сб. материалов I Междунар. науч.-практ. конф. – Новосибирск, 2017. – С. 79 – 84.
9. Федотова А.М. Познаем окружающий мир играя : сюжетно-дидактические игры для дошкольников / А.М. Федотова. – М. : Сфера, 2014. – 111 с.
10. Фесянова Н.В. Воспитание осознанно-правильного отношения в природе у детей старшего дошкольного возраста посредством дидактических игр / Н.В. Фесянова, Т.Ю. Свергунова // Инновационные технологии в науке и образовании. – 2015. – № 1 (1). – С. 196-197 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/133/Action133-8767.pdf (27.02.18)
11. Шашкова А.В. Дидактические игры как средство экологического образования детей дошкольного возраста // Молодая наука : сб. науч. тр. науч.-практ. конф. для студ. и мол. ученых. – Симферополь, 2017. – С. 417-419
См. также ответ на запрос № 27086 в архиве ВСС КОРУНБ.
[Костромская областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.