Здравствуйте. Могли бы Вы помочь в подборе литературы для курсовой работы по теме "Молодёжные pr-программы европейских футбольных клубов" (речь идёт о работе по привлечению детей на стадионы как потенциальных болельщиков)?
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – Библотека международной спортивной информации, НЭБ elibrary.ru, НЭБ Киберленинка, ИПС Google):
1. Даклин Р. «PR – технологии в английском футболе» : практика и рекомендации / пер. с англ., под. ред. О.А. Феофанова. – М., 2000.
2. Киуру К.В. Мобильные приложения как тренд интегрированных коммуникаций в спорте // Интегрированные коммуникации в спорте и туризме: образование, тенденции, междунар. опыт. – 2016. – Т. 1. – С. 92-95.
3. Костиков В.Ю. Символы спорта в коммуникативной стратегии брендовой спортивной организации // Мультимедийная журналистика Евразии – 2015: медиатизация социально-культурного пространства и медиакратия в условиях новой медиареальности Востока и Запада. Евразия молодая – 2015 : сб. материалов и науч. ст. IX Междунар. науч.-практ. конф. / науч. ред. Е.С. Дорощук. – 2016. – С. 159-168 . ; Доступ к полному тексту после регистрации (открыть ссылку) (13.03.18)
4. Костиков В.Ю. Спонсорство в спорте высших достижений как актуальная стратегия влияния на потребителя // Вестн. МНЭПУ. – 2015. – Т. 7. – С. 149-158.
5. Скрыпникова А.А. Управление взаимоотношений с болельщиками // Austrian Journal of Humanities and Social Sciences. – 2015. – №3/4. – С. 25-28 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/upravlenie-vzaimootnosheniy-s-bolelschikami (13.03.18).
6. Солнцев И.В. Финансы в футболе : учебник / И.В. Солнцев. – М. : Проспект, 2017. – 240 с. : ил. ; Отдельные страницы (открыть ссылку)
7. Солнцев И.В. Применение доходного подхода к оценке футбольного клуба // Имущественные отношения в РФ. – 2013. – №8 (143). – С. 59-71 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/primenenie-dohodnogo-podhoda-k-otsenke-futbolnogo-kluba (13.03.18).
8. Солнцев И.В. Зарубежная практика внедрения программ лояльности для футбольных болельщиков // Практ. маркетинг. – 2015. – № 9 (223). – С. 42-48.
9. Солнцев И.В. Оценка стоимости футбольных клубов и больших спортивных арен : монография / И.В. Солнцев. – М. : Проспект, 2016. – 152 с. ; Отдельные страницы (открыть ссылку)
10. Современный футбол: тенденции развития, методики спортивных тренировок, менеджмент и маркетинг : материалы совместной науч.-практ. конф. кафедры "Менеджмента и экономики спорта им. В.В. Кузина" и кафедры "Теории и методики футбола" ФГБОУ ВО "РГУФКСМиТ" 19 апреля 2017 г. / Федеральное государственное образовательное учреждение высшего образование "Российский гос. ун-т физической культуры, спорта, молодежи и туризма" (ГЦОЛИФК). – М. : РГУФКСМиТ, 2017. – 136 с. : ил., табл. ; Доступ к полному тексту после регистрации (открыть ссылку) (13.03.18)
11. Тультаев Т.А. Воздействие инструментов маркетинга на восприятие услуг потребителями: психологический аспект / Т.А. Тультаев, Т.Л. Шкляр // Науковедение. – 2014. – № 2 (21). – С. 84.
Рекомендуем самостоятельно ознакомиться со следующими материалами:
- архив журнала «Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта» (открыть ссылку)
- научные статьи Центра стратегических исследований в спорте (открыть ссылку)
- Нет вай фая». Как Испании привлечь болельщиков с помощью инноваций? (открыть ссылку)
- Маркетинговые стратегии футбольных клубов Европы (открыть ссылку)
- (открыть ссылку)
- (открыть ссылку)
- (открыть ссылку)
-(открыть ссылку).