Здравствуйте, прошу помощи в поиске литературы по теме: "Интернет как инновационное маркетинговое пространство". Заранее спасибо!
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем для изучения (источники поиска: ЭК НББ, Электрон. Б-ка диссертаций disserCat, ПС Google Scholar, ИПС Yandex):
1. Донина И. А. Информационно-маркетинговое управление многообразием в образовательных организациях: проблемы и перспективы / И. А. Донина, И. А. Ушанова, Н. В. Александрова // Вестн. Новгор. гос. ун-та. – 2017. – № 4. – С. 32–35 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/informatsionno-marketingovoe-upravlenie-mnogoobraziem-v-obrazovatelnyh-organizatsiyah-problemy-i-perspektivy (27.02.2018).
2. Журавлев В. В. Влияние интернет-технологий на формирование пространства коммуникативных отношений между бизнесом, СМИ и потребителями / В. В. Журавлев, А. А. Журавлева // Челяб. гуманитарий. – 2017. – № 3. – С. 56–61 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-internet-tehnologiy-na-formirovanie-prostranstva-kommunikativnyh-otnosheniy-mezhdu-biznesom-smi-i-potrebitelyami (27.02.2018).
3. Лапидус Л. В. Краудсорсинг и краудфандинг. Маркетинговое продвижение проектов, продукции и услуг // Вестн. финансового ун-та. – 2016. – № 4 (94). – С. 32–41 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kraudsorsing-i-kraudfanding-marketingovoe-prodvizhenie-proektov-produktsii-i-uslug (27.02.2018).
4. Лапин М. А. Исследование механизма управления инновационными технологиями в электронной торговле : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Лапин Максим Александрович. – СПб., 2006. – 151с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/issledovanie-mekhanizma-upravleniya-innovatsionnymi-tekhnologiyami-v-elektronnoi-torgovle (27.02.2018).
5. Ляшенко К. В. Инновационные маркетинговые стратегии в интернет-пространстве / К. В. Ляшенко, Т. А. Дудник // Экономика и социум. – 2016. – № 12-2. – С. 107–112 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://readera.ru/140117310 (27.02.2018).
6. Михайлюк М. В. Цепи поставок и интернет-логистика в условиях многоканального развития ритейла // Символ науки. – 2016. – № 12-1. – С. 177–180 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tsepi-postavok-i-internet-logistika-v-usloviyah-mnogokanalnogo-razvitiya-riteyla (27.02.2018).
7. Некрашевич Л. А. Интернет-маркетинг для белорусских производителей // Научно-инновационная деятельность в агропромышленном комплексе : сб. науч. ст. 5-й Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 21–22 апр. 2011 г. : в 2 ч. / Белорус. гос. аграр. техн. ун-т ; под ред. Н. В. Казаровец [и др.]. – Минск, 2011. – Ч. 2. – С. 206–207. Шифр НББ: 1Н//290443К(039)
8. Фоменко Н. М. Управление организацией в условиях развития инновационно-сетевых коммуникаций в электронной бизнес-среде : автореф. дис. ... д-ра экон. наук : 08.00.05 / Фоменко Наталья Михайловна ; Юж.-Рос. ин-т, Рос. акад. нар. хоз-ва и гос. службы при Президенте Рос. Федерации. – Ростов-н/Д., 2015. – 47 с. Шифр НББ: 2//194625(039)
9. Чернявская Е. Ю. Деятельность организаций в сети Интернет как инновационно-инфраструктурном сегменте рынка : автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Чернявская Евгения Юрьевна ; Белгор. гос. технолог. ун-т. – Белгород, 2013. – 24 с. Шифр НББ: 2//163875(039)
10. Яненко М. Б. Маркетинговые инновации в экономике знаний: современное состояние, проблемы и перспективы развития / М. Б. Яненко, М. Е. Яненко // Технико-технол. проблемы сервиса. – 2015. – № 2 (32). – С. 88–95 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketingovye-innovatsii-v-ekonomike-znaniy-sovremennoe-sostoyanie-problemy-i-perspektivy-razvitiya (27.02.2018).
Являясь жительницей Минска, Вы можете обратиться за консультацией к дежурному библиографу отдела справочно-информационного обслуживания Национальной библиотеки Беларуси, либо заказать подбор литературы по Вашей теме в этом же отделе.