ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 31125

№ 31125  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите пожалуйста составить список литературы на тему "Использование информационных технологий в деятельности предприятий сервиса", заранее благодарю!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем список литературы по интересующей Вас теме (источники : ЭК ТОУНБ, ЭК ГПНТБ, НЭБ КиберЛенинка, НЭБ e-library, поисковая система Yandex) :
1. Бабурин В.А. Инновационные средства рекламы и проблемы их использования в сфере сервиса / В.А. Бабурин, Н.Л. Гончарова // Технико-технол. проблемы сервиса. – 2014. – № 2(28). – С. 100-107 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/v/innovatsionnye-sredstva-reklamy-i-problemy-ih-ispolzovaniya-v-sfere-servisa (30.03.18).
2. Гареев Р. Инновационные методы стимулирования спроса в ресторанном бизнесе // Риск: ресурсы, информ., снабжение, конкуренция. – 2017. – № 1. – С. 43-48
3. Даугелло В.А. Развитие информационных технологий на предприятиях технического сервиса технологических машин // Ремонт, восстановление, модернизация. – 2017. – № 1. – С. 35-37
4. Драгунова И.В. Информационные технологии в сфере услуг // Волж. ун-т им. В.М. Татищева. – 2009. – № 16. – С. 89-95 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/v/informatsionnye-tehnologii-v-sfere-uslug (30.03.18).
5. Куркова К.А. Влияние типа интернет-сервиса на эффективность деятельности российских банков // Банк. дело. – 2017. – № 3. – С. 43-51
6. Осипов Д. Цифровое ЖКХ от Good Line – новая философия плюс удобные сервисы // Эксперт-Сибирь. – 2018. – № 5/6. – С. 21 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://expert.ru/siberia/2018/05/tsifrovoe-zhkh-ot-good-line----novaya-filosofiya-plyus-udobnyie-ser-visyi/ (30.03.18).
7. Покровская Л.Л. Информационные технологии на рынке услуг : оценка конкурентного потенциала // Технико-технол. проблемы сервиса. – 2011. – № 1(15). – С. 75-86 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/v/informatsionnye-tehnologii-na-rynke-uslug-otsenka-konkurentnogo-potentsiala (30.03.18).
8.Синаторов С.В. Информационные технологии в туризме : учеб. пособие / С.В. Синаторов, О.В. Пикулик, Н.В. Боченина. – М. : Альфа-М : ИНФРА-М, 2012. – 332 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://rioknigi.ga/52777-informatsionnyie-tehnologii-v-turizme/ (30.03.18).
9. Шагвалеев А.М. Использование инновационных и интернет-технологий в деятельности торговых предприятий // Вестн. ЮУрГУ. Сер.: Экономика и менеджмент. – 2013. – Т. 7, № 4. – С. 60-63 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/v/ispolzovanie-innovatsionnyh-i-internet-tehnologiy-v-deyatelnosti-torgovyh-predpriyatiy (30.03.18).
10. Якименко И.А. Внедрение информационных технологий в деятельность предприятий ЖКХ / И.А. Якименко, И.Ю. Козин, Е.В. Медведев // Вестн. УГУЭС. Наука, образование, экономика. Сер.: Экономика. – 2015. – № 1(11). – С. 171-174 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/v/vnedrenie-informatsionnyh-tehnologiy-v-deyatelnost-predpriyatiy-zhkh (30.03.18).
11. Яненко М.Б. Информационные технологии в управлении маркетинговой деятельностью в сфере сервиса / М.Б. Яненко, М.Е. Яненко // Изв. УрГЭУ. – 2009. – № 2(24). – С. 45-51 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/v/informatsionnye-tehnologii-v-upravlenii-marketingovoy-deyatelnostyu-v-sfere-servisa (30.03.18).
Являясь жителем Твери, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Тверской областной универсальной научной библиотеки им. А.М. Горького.
[Тверская областная универсальная научная библиотека им. А.М. Горького]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.