ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 31143

№ 31143  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Необходимо найти информацию по теме "Технологии селебритизации"
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники: БД МАРС, ПС Yandex) :
1. Атлагич С. Профессионализация политической коммуникации -триумф формы над содержанием? // Науч. ведомости Белгород. гос. ун-та. Сер.: Философия. Социология. Право. – 2011. – № 14, вып. 17. – С. 44-49 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dspace.bsu.edu.ru/bitstream/123456789/12095/1/Atlagich_Professionalizatsiya.pdf (05.04.2018).
2. Гимадеева Д.Р. Популярность и социальная мобильность в эпоху информационного общества // Вестн. экономики, права и социологии. – 2011. – № 4. – С. 227-229 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vestnykeps.ru/0411/53.pdf (05.04.208).
3. Гринин Л.Е. Информационное общество и феномен известности // История и современность. – 2009. – № 2. – С. 5-32 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://www.socionauki.ru/journal/articles/129247 (05.04.2018).
4. Дзялошинский И.М. Медиапространство России: коммуникационные стратегии социальных институтов : монография. – М. : Изд-во АПК и ППРО, 2013. – 479 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://www.hse.ru/pubs/share/direct/document/102021192 (04.04.2018).
5. Иванов Д.Д. Развитие политической коммуникации в условиях совершенствования ее форм и каналов // Власть. – 2014. – № 6. – С. 26-30 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://jour.isras.ru/index.php/vlast/article/view/2502/2305 (05.04.2018).
6. Иванова М.К. Феномен Селебрети маркетинга. Звезда доверия – кто она? / Иванова М.К., Голомидова К.А. // CETERIS PARIBUS. – 2016. – № 4. – С. 37-41 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://efir-msk.ru/sbornik/CP4-2016.pdf (05.04.2018).
7. Королева Г.Г. Специфика визуальной семиотической системы в американских политических рекламных роликах // Полит. лингвистика. – 2012. – № 3. – С. 87-94 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://journals.uspu.ru/attachments/article/202/Политическая%20лингвистика_2012_3(41)_ст.%2010.pdf (05.04.2018).
8. Русакова О.Ф. Медиадискурс как концепт дисциплины «Политическая коммуникативистика» // Науч. ведомости Белгород. гос. ун-та. Сер.: Гуманитар. науки. – 2013. – № 27, вып. 20. – С. 150-160 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://www.bsu.edu.ru/bsu/science/bsu-science-journal/detail.php?IBLOCK_ID=106&SECTION_ID=574&ELEMENT_ID=272511 (05.04.2018).
9. Смолякова Е.В. Мода на лидера как фактор влияния на электоральные предпочтения // Власть. – 2008. – № 9. – С. 37-40 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.isras.ru/files/File/Vlast/2008/09/Smolyakova.pdf (05.04.2018).
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами полнотекстовой электронной библиотеки «КиберЛенинка» (открыть ссылку), ресурсами Федерального образовательного портала «ЭСМ. Экономика. Социология. Менеджмент» (открыть ссылку), ресурсами Научной электронной библиотеки «eLIBRARY.ru» (открыть ссылку).
[Астраханская областная научная библиотека им. Н. К. Крупской]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.