ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 31143

№ 31143  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Необходимо найти информацию по теме "Технологии селебритизации"
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники: БД МАРС, ПС Yandex) :

1. Атлагич С. Профессионализация политической коммуникации -триумф формы над содержанием? // Науч. ведомости Белгород. гос. ун-та. Сер.: Философия. Социология. Право. - 2011. - № 14, вып. 17. - С. 44-49 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://dspace.bsu.edu.ru/bitstream/123456789/12095/1/Atlagich_Professionalizatsiya.pdf (05.04.2018).

2. Гимадеева Д.Р. Популярность и социальная мобильность в эпоху информационного общества // Вестн. экономики, права и социологии. - 2011. - № 4. - С. 227-229 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.vestnykeps.ru/0411/53.pdf (05.04.208).

3. Гринин Л.Е. Информационное общество и феномен известности // История и современность. - 2009. - № 2. - С. 5-32 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: https://www.socionauki.ru/journal/articles/129247 (05.04.2018).

4. Дзялошинский И.М. Медиапространство России: коммуникационные стратегии социальных институтов : монография. - М. : Изд-во АПК и ППРО, 2013. - 479 с. ; То же [Электронный ресурс]. - URL: https://www.hse.ru/pubs/share/direct/document/102021192 (04.04.2018).

5. Иванов Д.Д. Развитие политической коммуникации в условиях совершенствования ее форм и каналов // Власть. - 2014. - № 6. - С. 26-30 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://jour.isras.ru/index.php/vlast/article/view/2502/2305 (05.04.2018).

6. Иванова М.К. Феномен Селебрети маркетинга. Звезда доверия - кто она? / Иванова М.К., Голомидова К.А. // CETERIS PARIBUS. - 2016. - № 4. - С. 37-41 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://efir-msk.ru/sbornik/CP4-2016.pdf (05.04.2018).

7. Королева Г.Г. Специфика визуальной семиотической системы в американских политических рекламных роликах // Полит. лингвистика. - 2012. - № 3. - С. 87-94 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://journals.uspu.ru/attachments/article/202/Политическая%20лингвистика_2012_3(41)_ст.%2010.pdf (05.04.2018).

8. Русакова О.Ф. Медиадискурс как концепт дисциплины «Политическая коммуникативистика» // Науч. ведомости Белгород. гос. ун-та. Сер.: Гуманитар. науки. - 2013. - № 27, вып. 20. - С. 150-160 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: https://www.bsu.edu.ru/bsu/science/bsu-science-journal/detail.php?IBLOCK_ID=106&SECTION_ID=574&ELEMENT_ID=272511 (05.04.2018).

9. Смолякова Е.В. Мода на лидера как фактор влияния на электоральные предпочтения // Власть. - 2008. - № 9. - С. 37-40 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.isras.ru/files/File/Vlast/2008/09/Smolyakova.pdf (05.04.2018).

Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами полнотекстовой электронной библиотеки «КиберЛенинка» (https://cyberleninka.ru), ресурсами Федерального образовательного портала «ЭСМ. Экономика. Социология. Менеджмент» (http://ecsocman.hse.ru/articles/), ресурсами Научной электронной библиотеки «eLIBRARY.ru» (http://elibrary.ru/defaultx.asp).
[Астраханская областная научная библиотека им. Н. К. Крупской]