ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


06.05.2024


C праздником!
Служба не работает 9 мая.
БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 31172

№ 31172  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Уважаемые библиографы! Помогите, пожалуйста, подобрать список литературы для дипломной работы по теме "Использование дифференцированного обучения для предупреждения неуспеваемости в процессе изучения программирования". Источники не позже 1990 года. Заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует работы с литературой de visu. Предлагаем Вам следующий список публикаций (источники: ЭК ТОНБ (БД «Книги», БД «Журналы. Газеты. Статьи»), ЭК РГБ, НЭБ КиберЛенинка, НБ DisserCat).

1. Бушуева Л. С. Индивидуализация и дифференциация обучения в начальной школе. – 2-е изд., испр. – М. : Флинта, 2015. – 188 с.

2. Дробышева И. В. Методическая подготовка будущего учителя математики к дифференцированному обучению учащихся средней школы : дис. ... д-ра пед. наук / Дробышева И.В. ; Моск. пед. гос. ун-т. – М., 2001. – 431 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. - URL: http://www.dissercat.com/content/metodicheskaya-podgotovka-budushchego-uchitelya-matematiki-k-differentsirovannomu-obucheniyu (05.04.2018).

3. Интеграция основного и дополнительного образования в рамках профильной старшей школы : монография / Т. С. Мамонтова ; Ишимский гос. пед. ин-т им. П. П. Ершова. – Ишим : Изд-во ИГПИ им. П. П. Ершова, 2013. – 177 с. : табл.

4. Коэн Д. К. Ловушки преподавания / Д. К. Коэн ; под ред. М. Добряковой. – М. : Издательский дом Высшей шк. экономики, 2017. – 287 с. – (Библиотека журнала "Вопросы образования").

5. Красило А. И. Инклюзивное образование: методические проблемы и практические рекомендации / А. И. Красило, А. П. Новгородцева ; Российская академия образования, Моск. психолого-социальный ун-т. – М. : МПСУ, 2016. – 180 с. : портр.

6. Кузнецов А. А. Общая методика обучения информатике : учеб. пособие для студентов пед. вузов / А. А. Кузнецов, Т. Б. Захарова, А. С. Захаров. – М. : Прометей, 2016. – Ч. 1. – 300 с.

7. Никитин П. В. Организация индивидуального обучения будущих учителей информатики с применением современных информационных технологий // Образовательные технологии и общество. – 2014. – № 3 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-individualnogo-obucheniya-buduschih-uchiteley-informatiki-s-primeneniem-sovremennyh-informatsionnyh-tehnologiy (05.04.2018).

8. Рузаков А. А. Методика дифференцированного обучения информатике в средней общеобразовательной школе на основе учёта индивидуальных особенностей учащихся : дис. ... канд. пед. наук / Рузаков А.А. ; Челябинский гос. пед. ун-т. – Челябинск, 2008. – 205 с. : ил. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. - URL: http://www.dissercat.com/content/metodika-differentsirovannogo-obucheniya-informatike-v-srednei-obshcheobrazovatelnoi-shkole- (05.04.2018).

9. Унт И. Э. Индивидуализация и дифференциация обучения / И. Э. Унт. – М. : Педагогика, 1990. – 188 с. – (Образование. Педагогические науки. Дидактика).

10. Хайбрахманова Д. Ф. Организационно-содержательная система интенсификации дифференцированного обучения : монография / Д. Ф. Хайбрахманова. – СПб. : Инфо-да, 2004. – 173 с. : диагр., ил., табл.

Являясь жителем Тюмени, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Тюменской ОНБ.
[Тюменская областная научная библиотека им. Д.И. Менделеева]