ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 31240

№ 31240  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите пожалуйста подобрать литературу для написания курсовой работы по теме "Креативные решения в наружной рекламе".
Благодарю!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем для изучения (источники поиска: ЭК НББ, Электрон. Науч. б-ка eLIBRARY.RY, ПС Google Scholar):

1. Бердышев С. Н. Эффективная наружная реклама : практ. пособие / С. Н. Бердышев. – 2-е изд. – М. : Дашков и К°, 2017. – 130 с. Шифр НББ:1//669060(039)

2. Бондаренко У. Наружная реклама: повышение эффективности и согласование / У. Бондаренко, М. Акулич // Маркетинг: идеи и технологии. – 2015. – № 3. – С. 23–29. Шифр НББ:3ОК9188

3. Вековцева Т. А. Нестандартная наружная реклама / Т. А. Вековцева, Е. В. Тарасова // Символ науки. – 2017. – № 4. – С. 65–68 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/nestandartnaya-naruzhnaya-reklama (13.04.2018).

4. Злобин В. В. Наружная реклама и город / В. Злобин. – М. : Спорт и культура, 2008. – 142 с. Шифр НББ:1//224293(039)

5. Зубань А. Н. Обзор основных стилей и направлений в современной наружной рекламе // Приволж. науч. вестн. – 2014. – № 12. – С. 144–148 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/obzor-osnovnyh-stiley-i-napravleniy-v-sovremennoy-naruzhnoy-reklame (13.04.2018).

6. Кнорре К. Наружная реклама / К. Кнорре. – М. : Бератор-пресс, 2002. – 188 с. Шифр НББ: 1ОК305000

7. Моргун О. М. Формирование и репрезентация стилей жизни в современной наружной рекламе // Культур. жизнь Юга России. – 2010. – № 1. – С. 1–2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-i-reprezentatsiya-stiley-zhizni-v-sovremennoy-naruzhnoy-reklame (13.04.2018).

8. Пархитько Н. П. Использование актуальных видов наружной рекламы на рынке коммерческой недвижимости Москвы / Н. П. Пархитько, П. А. Смирнов // О-во: политика, экономика, право. – 2016. – № 12. – С. 1–4 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-aktualnyh-vidov-naruzhnoy-reklamy-na-rynke-kommercheskoy-nedvizhimosti-moskvy (13.04.2018).

9. Радвил Н. И. Теоретические аспекты дизайна объёмной наружной рекламы // Учен. зап. Орл. гос. ун-та. Сер.: Гуманитар. и соц. науки. – 2012. – № 4. – С. 400–403 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/teoreticheskie-aspekty-dizayna-obyomnoy-naruzhnoy-reklamy (13.04.2018).

10. Сальников А. М. Базовая модель оптимального размещения наружной рекламы в городе // Яросл. пед. вестн. – 2012. – № 2. – С. 116–120 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/bazovaya-model-optimalnogo-razmescheniya-naruzhnoy-reklamy-v-gorode (13.04.2018).

11. Шляхова С. С. Наружная реклама крупного промышленного города: контент и стратегии влияния // Вестн. Перм. ун-та. Рос. и зарубеж. филология. – 2017. – № 1. – С. 108–121 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/naruzhnaya-reklama-krupnogo-promyshlennogo-goroda-kontent-i-strategii-vliyaniya (13.04.2018).

Являясь жительницей Минска, Вы можете обратиться за консультацией к дежурному библиографу отдела справочно-информационного обслуживания Национальной библиотеки Беларуси, либо заказать подбор литературы по Вашей теме в этом же отделе.
[Национальная библиотека Беларуси]