Помогите, пожалуйста, найти современную литературу - охват последних 7 лет - русская, англоязычная по теме "Клиентское манипулирование" - о явлении манипуляций клиентов, давления этими манипуляциями на службы сервиса.
Спасибо!
С уважением,
Михаил
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем следующий список литературы по теме (Источники: ЭК РГБ, ЭК РНБ, ЭК ТОУНБ, БД МАРС, БД e-library, поисковые системы Яндекс, Google):
1. Алиева З.М. Теория и методология формирования потребительского поведения в розничной торговле в контексте маркетинга отношений : дис. … д-ра экон. наук / Алиева Зульфия Магомедовна ; [Белгор. ун-т кооп., экономики и права]. – Белгород, 2014. – 379 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.bukep.ru/assets/files/avtoref/Alieva/disser/Alieva_disser.pdf (03.05.18).
2. Головкова А.С. Информационные системы управления взаимоотношениями с клиентами : учеб. пособие / А.С. Головкова. – Белгород : Изд-во Белгород. ун-та кооп., экономики и права, 2015. – 96 с.
3. Крюкова А.А. Методы и модели принятия решений в процессе взаимоотношений телекоммуникационной компании с клиентами : автореф. дис. … канд. экон. наук / Крюкова Анастасия Александровна ; [Поволж. гос. ун-т телекоммуникаций и информатики]. – М., 2011. – 24 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://dlib.rsl.ru/viewer/01004850627#?page=1 (03.05.18).
4. Мишин С.И. Маркетинговое управление поведением потребителей инвестиционных продуктов : автореф. дис. … канд. экон. наук / Мишин Станислав Игоревич ; [Гос. ун-т упр.]. – М., 2013. – 24 с. ; Введение [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dslib.net/economika-xoziajstva/marketingovoe-upravlenie-povedeniem-potrebitelej-investicionnyh-produktov.html (03.05.18).
5.Сонина Т.Е. Управление маркетингом взаимоотношений в клиентоориентированном сервисе : автореф. дис. … канд. экон. наук / Сонина Татьяна Елиферьевна ; [Гос. ун-т упр.]. – М., 2012. – 24 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://new-disser.ru/_avtoreferats/01005409228.pdf (03.05.18).
6. Титова Е.В. Архитектура бизнес-процессов на основе технологии управления взаимоотношениями с клиентами : дис. … канд. экон. наук / Титова Екатерина Владимировна ; [Рос. экон. ун-т им. Г.В. Плеханова]. – М., 2011. – 214 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/arkhitektura-biznes-protsessov-na-osnove-tekhnologii-upravleniya-vzaimootnosheniyami-s-klien (03.05.18).
7. Щербак А.А. Социально-психологические технологии манипулирования потребительским поведением в контексте бренда // Соц.-экон. явления и процессы. – 2013. – № 8. – С. 187-189.
8. Brettel M. Improving the performance of business models with relationship marketing efforts – an entrepreneurial perspective / Brettel M., Strese S., Flatten T.C. // Europ. management j. – Oxford, 2012. – Vol. 30, N 2. – P. 85-98.
Аннот.: Повышение эффективности бизнес-модели организации на ранней стадии жизненного цикла за счет интегрированного маркетинга отношений с потенциальными клиентами.
9. Factor affecting customer loyalty in Pakistan / Akhter W., Abbasi A.S., Ali I., Afzal H. // Pakistan management rev. – Karachi, 2011. – Vol. 47, N 2. – P. 5-15.
Аннот.: Факторы, влияющие на поддержание лояльности клиентов. Способы улучшения обслуживания клиентов в условии высокой конкуренции фирм на материале Пакистана.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
[Тверская областная универсальная научная библиотека им. А.М. Горького]