ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


27.04.2024

C праздником!
Служба не работает 1 мая.

БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 31385

№ 31385  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, найти как можно больше литературы по теме: реклама на национальных языках (татарский, чувашский, удмуртский и т.д.)
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники – ЭК РНБ, НЭБ Киберленинка, Elibrary, БД МАРС, ПС Гугл, Яндекс):
1. Айдерова Т.Э. Лингвокультурная специфика рекламного слогана в поликультурном регионе // Научный диалог: Молодой ученый : сб. науч. тр. по материалам XIII междунар. науч. конф. – 2018. – С. 37-42. ; Доступен в НЭБ Elibrary (открыть ссылку).
2. Будниченко Л.А. Имиджевая реклама в региональном медийном пространстве (на материале СМИ Чувашской Республики) / Л.А. Будниченко, Г.В. Вакку // Информационное поле современной России: практики и эффекты. – Казань : Казан, ун-т, 2016. – С. 136-144. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://kpfu.ru/staff_files/F1503431580/Informpole_2016.pdf#page=136 (04.05.2018).
3. Будниченко Л.А. Социальная реклама на национальном языке как инновационная технология // Знак: проблемное поле медиаобразования. – 2017. – № 2 (24). – С. 35-48. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnaya-reklama-na-natsionalnom-yazyke-kak-innovatsionnaya-tehnologiya (04.05.2018).
4. Гафурова А.А. Национальные топонимы в татарских рекламных текстах // Вестн. ТГГПУ. – 2011. – № 23. – С. 132-136. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/natsionalnye-toponimy-v-tatarskih-reklamnyh-tekstah (04.05.2018).
5. Сабирова Л.Р. Современное состояние национальной рекламы в республике Татарстан // Российские СМИ и журналистика в новой реальности : материалы Междунар. науч.-практ. конф. – 2011. – С. 302-305. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://kpfu.ru/docs/F475435366/6..Sovremen..sostoyanie.nacian..reklamy.v.RT_.2011_.Ural.pdf (04.05.2018).
6. Хамидуллина Г.Н. Особенности использования языковых средств в татарских рекламных текстах // Вестн. Казанского техн. ун-та. – 2011. – № 24. – С. 315-319. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-ispolzovaniya-yazykovyh-sredstv-v-tatarskih-reklamnyh-tekstah (04.05.2018).
См. также ответ за запрос № 31311.
[Государственная научная областная библиотека Кузбасса им В. Д. Фёдорова]
Оценка ответа:
  затрудняюсь ответить: 0
  бесполезно: 0
  кое-что пригодилось: 0
  многое подходит: 1
  идеально: 0

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.